![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
собственно вопрос в чем. на коленвале две метки. Одна выглядит как две большие точки по обе стороны зуба, а другая как маленькая продолговатая метка непосредственно на зубе(на четвертом зубе от тех двух меток). В одном мануале нарисованы те две, в другом одна, что на зубе. Вопрос по каким выставлять ремень грм? На прикрепленной картинке есть те две. приблизительное место другой нарисовал стрелкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
вот сама шестерня. собираю, как в книжке по jeep, где нарисовано, что надо собирать по одиночной метке - даже не схватывает.
Последний раз редактировалось vov@n; 08.08.2012 в 14:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((
__________________
![]() Последний раз редактировалось Fedor33; 08.08.2012 в 14:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
по двум точкам , но у колена 2-а оборота чтобы не выставили по второму цилиндру , а то можно рокера сломать , клапана здесь не гнёт , лучше после выставления меток в ручную движку пару оборотов прокрутить
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
обычно на ремне 3-и метки распредвал, тнвд и колено
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
Вобщем, расскажу как это все делалось.
Первый раз собрал по одной метке и первой метке на блоке (как в книжке нарисовано) - даже не чихает. Перечитываю снова.... Установите приспособление... диаметром 8 мм... что бы зафиксировать коленвал в ВМТ первого цилиндра.... Все хорошо, но вот куда установить это приспособление не написано. А еще не написано, что цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале - даже не чихает. Иду домой, скачиваю другой мануал... Установите приспособление и т.д. и т.п. куда устанавливать не написано. По картинке нарисовано, что надо выставить по двойной метке. Выставляю, завожу и..... пипец рокеру((((((. Временно завариваем рокер, пока новые не приехали (кстати из 8 рокеров, 4 уже были вареные), скачиваю еще три мануала (один на английском, два на французком), пол вечера занимаюсь переводом и о чудо - понял куда втыкать это чудо приспособление. А еще понял, что в моей книжке перепутан порядок регулировки клапанов... Утром устанавливаю чудо приспособление в виде прутка диаметром 8 мм, в отверстие в блоке под ТНВД (кстати пробка у этого отверстия - болт с головой на 16... гады французы) и..... у меня не совпали ни одна из меток на колене и блоке.... устанавливаю ремень.... с замиранием сердца проворачиваю двигатель - не упирается... пробую заводить - и о чудо, она заводится... хреново, но заводится. Вопрос: на кой ляд на шестерне вала и блоке такое количество меток, если ни одна не совпадает? Вопрос № 2: на кой ляд надо ставить болты с башкой на 11, 15, 16 и 18? Вопрос №3: на кой ляд надо ставить болты и шпильки с резьбой М7? Никогда не пылал к французам какими то горячими чувствами, а теперь я их тихо ненавижу, за двигатель J8S.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
зря ты так хороший мотор , ну слабенький , но возит , и болты нормальные американские
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Практически на всех двигателях шпонка шестерни колевала в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров находится строго вверху. Соответственно по фото две точки означают, что надо ставить ремень по ним... А как Вы хотите, чтобы мотор не чихал, если при этом ставите ТНВД на впрыск в четвертый! Судя по мануалу, Вы смотрите главу 10-113... Так там яснее уже не напишешь... Теперь про совпадение меток на шкивах и ремне... Они совпадаю только один! раз при установке ремня. Стоит двигатель прокрутить - и они окажутся на другом месте! Так как шестерни разного размера... Последний раз редактировалось valdod; 11.08.2012 в 21:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |