![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: город нижний новгород
Марка: гранд чироки лимитед 95г.в
Возраст: 35
Сообщений: 7
|
![]()
та получается че если у меня выключен овер драйв то она в любом случае ускоряться на обгонах особо не будет? я не пойму он должен быть постоянно включен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 55
Сообщений: 339
|
![]()
У меня при обгонах (с 90-110 км/ч) с 4 на 3 переключает, и только через какое-то время на вторую (и то не всегда). В итоге обгоны приходится очень тщательно рассчитывать... Это трос кикдауна виноват?
Пы.Сы. У товарища на кирпиче всё довольно быстрее происходит, и разгон с места, и обгон... А у меня как-то "вяло"... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |