![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Стою перед выбором данного авто, по причине малого налога, т.к. езжу не часто. Скажите уважаемые владельцы дизельного гранда, какие подвохи ждут, при эксплуатации сего папелаца, или оставить к черту задуманную идею?
Интересует следующее: 1. Насколько надёжен дизель 2,5 ? 2. Требовательность к качеству солярки? 3. Насколько часты неисправности двигателя? 4. Как переносит морозы (до 30С) ? Ещё прочитал, что и карданы у него отличаются, от бензиновых версий и достать их проблема и дороги, так ли на самом деле? Планирую передвигаться по 300 км, раза 4 в год по асфальту и по 50 км, 2 раза в неделю по пересечёнке (местами не сильному бездорожью). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
На мой взгляд этот дизель вообще не стоит рассмаотривать к покупке. Бери лучше бензин, меньше проблем и запчасти есть если что. С твоими пробегами на бензине разоришься....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г.Омск
Марка: джипы проданы
Сообщений: 537
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Хотел послушать отзывы самих владельцов дизельных 2,5. А так, что воду мутить, у всех свои плюсы и минусы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: москва
Марка: zj, 1996,2,5td
Возраст: 44
Сообщений: 103
|
![]()
у меня был zj 4/0. ща 2.5 тд. Если надумал брать дизель, то нужно смотреть на компрессию - не меньше 22, патрубки турбины на предмет дырок и наличия в них масла.
Солярку жрет любую, расход по городу 11л. Если есть конкретные вопросы - задавай в личку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: москва
Марка: zj, 1996,2,5td
Возраст: 44
Сообщений: 103
|
![]()
я пока ездил только при -17 заводится без проблем. Запчасти подходят от опель фронтера, форд скорпио, альфа ромео. У официалов переборка двигла-120тр, у неофициалов все тоже за 45тр включая запчасти.У официалов ремонт ТНВД 6тр +6тр снять посьтавить. Мне просто отрегулировали за2тр. Если смотреть машину с компрессией менее 21, то готовься отдать минимум 45тр под ключ( делают в калуге). Нет ремня грм, нет цепей. Шестерни как у трактора. Что б снять стартер, двигло снимать не нужно, но разбирать очень много. По сравнению с 4,0 едет слабо. 4.0 очень надежный двиг., но жрет в городе много. 2,5тд бывает только с механической коробкой.
|
![]() |
![]() ![]() |