JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 20:23   #1
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Z)

Стою перед выбором данного авто, по причине малого налога, т.к. езжу не часто. Скажите уважаемые владельцы дизельного гранда, какие подвохи ждут, при эксплуатации сего папелаца, или оставить к черту задуманную идею?
Интересует следующее:
1. Насколько надёжен дизель 2,5 ?
2. Требовательность к качеству солярки?
3. Насколько часты неисправности двигателя?
4. Как переносит морозы (до 30С) ?

Ещё прочитал, что и карданы у него отличаются, от бензиновых версий и достать их проблема и дороги, так ли на самом деле?

Планирую передвигаться по 300 км, раза 4 в год по асфальту и по 50 км, 2 раза в неделю по пересечёнке (местами не сильному бездорожью).
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 07:48   #2
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

На мой взгляд этот дизель вообще не стоит рассмаотривать к покупке. Бери лучше бензин, меньше проблем и запчасти есть если что. С твоими пробегами на бензине разоришься....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 20:42   #3
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
С твоими пробегами на бензине разоришься....
Да меня не расход интересует, а налог 3450р (дизель 115 л.с.), против 8360р ( 4 литра 190 л.с. бензин).
Сейчас вот к чероки присматриваюсь - бензин 2464 см³ / 118 л.с...
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 20:53   #4
Al55
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г.Омск
Марка: джипы проданы
Сообщений: 537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegin Посмотреть сообщение
Да меня не расход интересует,
Глядя на цены на cars.auto мне кажется что дизелный гранд от не дизельного примерно на 100.000 отличается.... И ещё как бы турбина на экзисте 60 тыр стоит, а ТНВД 126..... страшно.
Al55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2012, 18:43   #5
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al55 Посмотреть сообщение
Глядя на цены на cars.auto мне кажется что дизелный гранд от не дизельного примерно на 100.000 отличается.... И ещё как бы турбина на экзисте 60 тыр стоит, а ТНВД 126..... страшно.
Хотел послушать отзывы самих владельцов дизельных 2,5. А так, что воду мутить, у всех свои плюсы и минусы...
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 07:47   #6
yyy1981
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: москва
Марка: zj, 1996,2,5td
Возраст: 44
Сообщений: 103
По умолчанию

у меня был zj 4/0. ща 2.5 тд. Если надумал брать дизель, то нужно смотреть на компрессию - не меньше 22, патрубки турбины на предмет дырок и наличия в них масла.
Солярку жрет любую, расход по городу 11л.
Если есть конкретные вопросы - задавай в личку
yyy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 16:55   #7
Olegin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
По умолчанию

yyy1981
Как насчёт запчастей, достать реально? По зиме, как заводится? И вообще, по Вашему мнению, после zj 4/0 разочарования нет?
Olegin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 18:33   #8
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Знаю, что на дизельном ZJ стартер очень сложно поменять. Надо "вытаскивать" двигатель.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 10:23   #9
yyy1981
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: москва
Марка: zj, 1996,2,5td
Возраст: 44
Сообщений: 103
По умолчанию 2,5

я пока ездил только при -17 заводится без проблем. Запчасти подходят от опель фронтера, форд скорпио, альфа ромео. У официалов переборка двигла-120тр, у неофициалов все тоже за 45тр включая запчасти.У официалов ремонт ТНВД 6тр +6тр снять посьтавить. Мне просто отрегулировали за2тр. Если смотреть машину с компрессией менее 21, то готовься отдать минимум 45тр под ключ( делают в калуге). Нет ремня грм, нет цепей. Шестерни как у трактора. Что б снять стартер, двигло снимать не нужно, но разбирать очень много. По сравнению с 4,0 едет слабо. 4.0 очень надежный двиг., но жрет в городе много. 2,5тд бывает только с механической коробкой.
yyy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->