![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
Насос не создаёт нужного давления, форсунки не могут сделать нормальный факел и льют, топливо нормально не сгорает поэтому двигатель не развивает мощность, пердит, дёргается при резком педалировании, троит, дымит чёрным дымом и автомат не знает что включить, расход увеличивается. Как-то так в целом.
Последний раз редактировалось Туурнгайт; 18.06.2012 в 15:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
1500 тысячи цена бошевского вопроса от ТАЗа! не поможет так хоть сетку в насосе в баке почищиешь! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Однозначно насос на замену если говоришь что замеряли давление и было показание 2,9 то движка не будет тянуть если на простой механике ты просто переключишь скорость и поедиш дальше то на автомате коробка не может выбрать нужную скорость, нормальное давление для нового насоса 3,8, для нормальной работы форсунок надо что бы насос выдавал минимум 3,2 и то считается лучше его заменить нормальный показатель для работы форсунок и движка в целом считается давления насоса 3,5.
|
![]() |
![]() ![]() |