![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Всем привет! Может кто-нибудь догадывается почему могут скрипеть колодки передних тормозов, причем скрип был как до замены колодок, так и после? Кроме того закономерность его появления и исчезновения вычислить невозможно, ибо это происходит на разных скоростях, дорожных покрытиях и при различных погодных условиях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]()
У самого скрипят. Колодки в нормальном состоянии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
Сразу после покупки поставил колодки Морзе - отличные, звуков не было. Через год сменил диски и поставил колодки ТРВ (Лукас) - скрипят постоянно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Блин, напрягает все равно этот скрип. Как на телеге.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Я не знаю, какие колодки вы пользуете, если не такие, как на картинке, то можно попробовать на коротких краях колодки снять фазку побольше, если есть пропил посередине накладки, немного его расширить тоже под углом. И направляющие на калипере почистить, и поставить пружинки, которые в комплекте идут, и немного графитки на них. Не знаю, как вы, многие не придают большого значения этим пружинкам и не ставят их. А они нужны.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]()
Ставил бюджетные RAYBESTOS (хотя я не очень хорошо к нему отношусь) PGD856M, PGD981C все по кругу. Не скрипят, за 13000 км замечаний нет. А диски в каком состоянии?
Последний раз редактировалось Iskander; 31.05.2012 в 22:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Визуально колодки именно такие как на фото. Вот только не запомнил чьих они будут.) Покупал не самые дешевые и не самые дорогие из предложенных в экзисте. Состояние дисков не знаю как определить, если честно. Для меня диски, как диски. Конечно далеки от идеально гладкой поверхности. Кое-какая "бороздатость" присутствует. Думаю что все-таки дело в них, хотя конечно можно попробовать купить еще один комплект колодок из вышеприведенных, может поможет.)
Кстати если дело дойдет до замены дисков что лучше приобретать? Только оригинал или есть варианты? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
В данный момент нахожусь в Таганроге в командировке. Если случайно увижу на улице KJ, то буду махать руками изо всех сил дабы сравнить состояние своих дисков с дисками на машинке ISKANDERa.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Конечно же, я не претендую на истину в последней инстанции, просто говорю из своего опыта. Скрип бывает от ферронитовой пыли перед накладкой(фазка как на картинке), биения или подклинивания калипера на направляющих суппорта( синт.смазка для калиперов ), и вибрация или подклинивание колодок на самом калипере(пружинки и немного графитки, по-аглицки это будет anti rattle spring). И потом уже диск.
Что касается дисков, я никогда не ставлю оригинал, ставлю от других производителей, подешевле. Меняю диски вместе с колодками, как это делает дилер. Недорого, надежно, безопасно, а свои сорок тыщ они проходят. |
![]() |
![]() ![]() |