![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Начало здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27239
Сегодня заехал на разборку и прикупил два мозга для проверки(там три цифры большие 169, как на моем родном - т.е. это и был критерий выбора), ставлю на авто - все нормально, заводится правда не совсем с полпинка(но грешил на 98бензин, который залил для проверки мозгов от авто 5,9л), вроде все нормально, но, вечером(целый день колесил), как и вчера(дежавю) глохнет раз и сразу ошибка 54, чуток проехал и опять 54, затем завожу - глохнет и так несколько раз - ошибки 54 и уже 11!!! Думаю,что делать(мозг стоит рабочий от 5,2-с разборки, вчера я грешил на родной мозг) - рядом лежит мозг от 5,9 - короче ставлю его, завожу - не глохнет, но чек горит - самодиагностики нет, но едет нормально! Мои предположения, что дело не мозге, а в датчиках, а мозгу от 5,9 на них пох, т.е. чек горит, но авто едет и не глохнет как на родном мозге, завтра начну с датчика распредвала, а там посмотрим. Вопросы: 1. Кто шарит в наших мозгах - почему родные глушат авто, а от 5.9 не глушат, хотя чек горит? 2. Может у кого, что-то похожее было? Последний раз редактировалось denis_r; 25.05.2012 в 21:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
|
![]()
У меня АБС не работал с покупки машины, ездил на диагностику, была ошибка что-то типа невозможности запуска двигателя. Купил на разборке "рабочий" АБС, поменял электронику - не работает. На диагностику - ошибка та же. Значит видимо движок. Поменял его - не работает. На диагностику - ошибка та же. Расковырял оба блока, пропаял все контакты и силовые элементы. Теперь у меня два рабочих блока АБС.
Думаю можно провести некие параллели. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
если уж вылезла 11 ошибка - то датчик колена однозначно под замену ( ну естессно при полностью рабочей проводке )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
вначале вконце не суть .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
врятле .
|
![]() |
![]() ![]() |