JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 23:26   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию Троит 4.7

Всем приветы,
приехал я сегодня по делам в одном место, встал, заглушил.. все было хорошо, завел машину - еду.. и тут чувствую что троит.. загорелся checkengine, встал - постоял.. минут 10, опять завел - работает нормально.. проехал км 10 и опять все затроило..
прочитал коды ошибок, они следующие:
1. p0327 - Низкий показатель 1 датчика детонации
2. p0480 - Неисправность в цепи 1 вентилятора
двигатель у меня 4.7 обычный..

возникают вопросы
где же находится этот датчик детонации, как его проверить, или может это банально свеча ? или провод ?
а вентилятора так у меня вообще вроде нет, вискомуфта
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 23:31   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

сверху на болтах форсунок с каждой стороны по одному...а электровентиль есть, он в кожухе
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 00:07   #3
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
сверху на болтах форсунок с каждой стороны по одному...а электровентиль есть, он в кожухе
+1

Смотри внимательней,вентилятор практически в плотную к радиатору и его из за кожуха не видно!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 09:23   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
сверху на болтах форсунок с каждой стороны по одному...
А он точно есть? Датчик детонации в смысле. Двиг то не НО а обычный 4,7, или на некоторые машины ставили всё же?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 09:30   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А он точно есть? Датчик детонации в смысле. Двиг то не НО а обычный 4,7, или на некоторые машины ставили всё же?
тоже интересно!
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 11:16   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на обычном вроде не должно быть датчика детонации. он только на НО
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 11:24   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

После 2002 на обычном тоже есть, насколько я помню.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 11:42   #8
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

Дурдом какой то :)
щас сходил до машины, прочитал все ошибки, получил
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8

заглушил, стер все ошибки, пошел сдернул провод от 8й форсунки, потом завел без него.. появилась какая то 5я ошибка.. ее не запомнил, заглушил, одел провод на форсунку, стер все ошибки - завел.. все работает как новое :) не троит и без ошибок :) не знаю надолго ли

датчик детонации возле форсунки не на одной из голов я не заметил,
зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)

и кстати заглянув под вентилятор - я узрел электрический вентилятор :)) куда их там столько ? ) один за другим то..
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 14:27   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
Дурдом какой то :)
щас сходил до машины, прочитал все ошибки, получил
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8

заглушил, стер все ошибки, пошел сдернул провод от 8й форсунки, потом завел без него.. появилась какая то 5я ошибка.. ее не запомнил, заглушил, одел провод на форсунку, стер все ошибки - завел.. все работает как новое :) не троит и без ошибок :) не знаю надолго ли

датчик детонации возле форсунки не на одной из голов я не заметил,
зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)

и кстати заглянув под вентилятор - я узрел электрический вентилятор :)) куда их там столько ? ) один за другим то..
0308 - пропуски воспламенения в 8 цилиндре, может нет искры, а может нет топлива или воздуха, говорит только о том что на такте рабочего хода в котле ни чего не загорелось.
0208 - чего то с цепью форсунки, не факт что сама форсунка, может проводка.

Ну как бы видимо неконтачила форсунка, поэтому небыло топлива, соответственно небыло и воспламенения.

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
...зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :)..
Не на форсунках, а на катушках. Это не датчики, а вроде конденсаторы что ли...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 14:51   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Это конденсаторы, служащие для устранения помех в радиочастоты от системы зажигания.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->