![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Всем приветы,
приехал я сегодня по делам в одном место, встал, заглушил.. все было хорошо, завел машину - еду.. и тут чувствую что троит.. загорелся checkengine, встал - постоял.. минут 10, опять завел - работает нормально.. проехал км 10 и опять все затроило.. прочитал коды ошибок, они следующие: 1. p0327 - Низкий показатель 1 датчика детонации 2. p0480 - Неисправность в цепи 1 вентилятора двигатель у меня 4.7 обычный.. возникают вопросы где же находится этот датчик детонации, как его проверить, или может это банально свеча ? или провод ? а вентилятора так у меня вообще вроде нет, вискомуфта |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
сверху на болтах форсунок с каждой стороны по одному...а электровентиль есть, он в кожухе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]() Смотри внимательней,вентилятор практически в плотную к радиатору и его из за кожуха не видно!!!!!! ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Дурдом какой то :)
щас сходил до машины, прочитал все ошибки, получил P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8 заглушил, стер все ошибки, пошел сдернул провод от 8й форсунки, потом завел без него.. появилась какая то 5я ошибка.. ее не запомнил, заглушил, одел провод на форсунку, стер все ошибки - завел.. все работает как новое :) не троит и без ошибок :) не знаю надолго ли датчик детонации возле форсунки не на одной из голов я не заметил, зато на 2м и 6м цилиндрах к форсункам крепится по какому то датчик к которому подходит только один провод- что это я тоже не осилил распознать :) и кстати заглянув под вентилятор - я узрел электрический вентилятор :)) куда их там столько ? ) один за другим то.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
0208 - чего то с цепью форсунки, не факт что сама форсунка, может проводка. Ну как бы видимо неконтачила форсунка, поэтому небыло топлива, соответственно небыло и воспламенения. Не на форсунках, а на катушках. Это не датчики, а вроде конденсаторы что ли... |
|
![]() |
![]() ![]() |