JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 13:36   #1
Kolins515
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kolins515
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
По умолчанию Что за чёрный мешочек возле двигателя?

Всем привет!!! Имею машину WJ 2002 г.в. CRD 2.7 Ковыряясь под капотом, в районе топливной рампы обнаружил мешочек из черного материала. Открыв этот мешок, обнаружил непонятную приблуду. Облазил весь инет и не понял что это такое и для чего оно присутствует в нашем моторе. Приблуда подключается к датчику рампы, который находится на конце рампы к радиатору. Точнее провод от мотора подключается к приблуде, а потом приблуда подключается к датчику. Разъемы одинаковые, то есть можно отсоединить приблуду и провод от мотора подсоединить на прямую к датчику рампы. Приблуда довольна таки симпатичная, красного цвета и надпись на ней симпатична ALPIN. Может кто нибуть подсказать, что это такое?
Миниатюры
IMG040.jpg   IMG046.jpg  
Kolins515 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 15:49   #2
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

может некий чип-тюнинг для уселения моности ...
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 18:46   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolins515 Посмотреть сообщение
Всем привет!!! Имею машину WJ 2002 г.в. CRD 2.7 Ковыряясь под капотом, в районе топливной рампы обнаружил мешочек из черного материала. Открыв этот мешок, обнаружил непонятную приблуду. Облазил весь инет и не понял что это такое и для чего оно присутствует в нашем моторе. Приблуда подключается к датчику рампы, который находится на конце рампы к радиатору. Точнее провод от мотора подключается к приблуде, а потом приблуда подключается к датчику. Разъемы одинаковые, то есть можно отсоединить приблуду и провод от мотора подсоединить на прямую к датчику рампы. Приблуда довольна таки симпатичная, красного цвета и надпись на ней симпатична ALPIN. Может кто нибуть подсказать, что это такое?
У меня такой точно нет,но очень интересно,что это такое.Ее номер не пробовал в поисковик вводить?
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2012, 22:37   #4
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
По умолчанию

100% чип,подсоедини на топлевный датчик и посмотри как будет ехать,по идеи будет чутка тупее
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 11:26   #5
Kolins515
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kolins515
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
По умолчанию

Эта хрень подсоединена к датчику давления топлива в рампе, то есть к тому датчику на рампе, который ближе к радиатору. На этой приблуде имеются следующие надписи, правда очень плохо читаются, где буквы не читаются я ставлю восклицательные знаки
ALPIN
??? Chrysler CRD 2.7-??
Nr: 000117

ALPIN
Absorptionskoeffizie??
WERT: 0,86

На штрих коде имеются надписи:
ALPIN CRH-CHR R46236

Провода к этой приблуде подсоединяются с помощью шины, такой же как компьютерный монитор подключается к системному блоку и на нем имеется надпись:
Germany J45864
Kolins515 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 12:20   #6
Kolins515
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kolins515
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
По умолчанию

Ребята, владельцы WJ CRD 2.7 помогите пожалуйста!!! Один человек ковырялся у меня под капотом и отсоединил трубки управлением турбиной. Сейчас этот человек уехал, а я не знаю какую трубку куда надо подсоединять. Под капотом на правой боковине имеется как я понимаю регулятор давления турбины. Такая круглая штука к которой должно подходить три шлангочки. две шлангочки сверху и одна снизу. Нижняя шланга идет к маленькому фильтрику, который стоит под правой фарой. сверху на этом регуляторе имеется два штуцера, один тонкий, другой толсты. Возле тонкого надпись VAC, возле толстого OUT. Рядом с этим регулятором имеется пластиковая коробка, как я понял это вакуум. От этого вакуума трубка идет в тонкому штуцеру на регулятор через тройник. Дальше я не знаю куда какие трубки подсоединять. Если не затруднит откройте пожалуйста капот посмотрите как у Вас подключены трубки, а то у нас в городе у меня у одного такая машина. У меня остались не подсоединенными толстый штуцер на регуляторе с надписью OUT, один конец на тройнике, вакуум на самой турбине и также весит трубка пластиковая, коротая идет от вакуумного усилителя тормозов. На схеме я как мог нарисовал. Заранее спасибо!
Миниатюры
IMG053.jpg  
Kolins515 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 15:32   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolins515 Посмотреть сообщение
Ребята, владельцы WJ CRD 2.7 помогите пожалуйста!!! Один человек ковырялся у меня под капотом и отсоединил трубки управлением турбиной. Сейчас этот человек уехал, а я не знаю какую трубку куда надо подсоединять. Под капотом на правой боковине имеется как я понимаю регулятор давления турбины. Такая круглая штука к которой должно подходить три шлангочки. две шлангочки сверху и одна снизу. Нижняя шланга идет к маленькому фильтрику, который стоит под правой фарой. сверху на этом регуляторе имеется два штуцера, один тонкий, другой толсты. Возле тонкого надпись VAC, возле толстого OUT. Рядом с этим регулятором имеется пластиковая коробка, как я понял это вакуум. От этого вакуума трубка идет в тонкому штуцеру на регулятор через тройник. Дальше я не знаю куда какие трубки подсоединять. Если не затруднит откройте пожалуйста капот посмотрите как у Вас подключены трубки, а то у нас в городе у меня у одного такая машина. У меня остались не подсоединенными толстый штуцер на регуляторе с надписью OUT, один конец на тройнике, вакуум на самой турбине и также весит трубка пластиковая, коротая идет от вакуумного усилителя тормозов. На схеме я как мог нарисовал. Заранее спасибо!
Открою посмотрю,вечером читай.ВУТ я понял это вакуумное управление турбиной?

Последний раз редактировалось oejek67; 23.05.2012 в 15:37.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 18:36   #8
Kolins515
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kolins515
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
По умолчанию

Спасибо, жду с нетерпением!!! ВУТ, это вакуумный усилитель тормозов, который стоит под капотом слева и от него идет тоненькая пластиковая трубка на правую сторону и заканчивается в районе турбины. Вакуумное управление турбиной стоит на самой турбине, к нему присоединяется резиновая шлангочка. Если не затруднит и если есть возможность, дорисовать на моей схеме трубки которые надо подсоеденить. То есть у меня сейчас на машине остаются не подсоединены трубка, которая идет от вакуумного усилителя тормозов, один конец тройника, толстый штуцер с надписью OUT регулятора давления турбины и сама турбина.
Миниатюры
IMG053.jpg   IMG050.jpg   IMG049.jpg   IMG048.jpg   IMG047.jpg  


Последний раз редактировалось Kolins515; 23.05.2012 в 19:02.
Kolins515 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 23:17   #9
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolins515 Посмотреть сообщение
Спасибо, жду с нетерпением!!! ВУТ, это вакуумный усилитель тормозов, который стоит под капотом слева и от него идет тоненькая пластиковая трубка на правую сторону и заканчивается в районе турбины. Вакуумное управление турбиной стоит на самой турбине, к нему присоединяется резиновая шлангочка. Если не затруднит и если есть возможность, дорисовать на моей схеме трубки которые надо подсоеденить. То есть у меня сейчас на машине остаются не подсоединены трубка, которая идет от вакуумного усилителя тормозов, один конец тройника, толстый штуцер с надписью OUT регулятора давления турбины и сама турбина.
От толстого штуцера на регуляторе давления турбины с надписью OUT идет коротенький шланг под сам регулятор,где он соединяется со шлангом,идущим от вакуумника турбины посредством пластикового угольника,изображенного на фото 2(в районе форсунки стеклоомывателя).Остальное все так,как ты описал в посте №6.Куда идет тонкая трубка с тормозного вакуумника-хз,надо смотреть.Формулируй вопросы до завтрашнего утра-погляжу и попробую ответить утром,если получится.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 09:30   #10
Kolins515
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kolins515
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
По умолчанию

До инета только сейчас добрался.Спасибо огромное за помощь! Трубку от толстого штуцера регулятора давления турбиной подсоединил к вакуумному управлению турбиной. Завел машину, тяга на турбине не шевелится, а трубка от вакуумного усилителя тормозов и свободный конец тройника сосет воздух. Заткнул отверстие на трубке от вакуумного усилителя тормозов, тяга на турбине немного сдвинулась, но не доконца и при повышении оборотов двигателя ни как не реагирует. Когда заткнул еще и отверстие на тройнике, тяга на турбине зашла в вакуум полностью на холостых оборотах. Когда повысил обороты двигателя, тяга немного вышла. Заглушил мотор и в регуляторе давления турбиной несколько секунд слышался некий звук. Теперь осталось разобраться что надо подсоединить к тройнику и к концу трубки, идущей от вакуумного усилителя тормозов?
Миниатюры
IMG054.JPG  

Последний раз редактировалось Kolins515; 24.05.2012 в 09:39.
Kolins515 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->