![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
Всем привет!!! Имею машину WJ 2002 г.в. CRD 2.7 Ковыряясь под капотом, в районе топливной рампы обнаружил мешочек из черного материала. Открыв этот мешок, обнаружил непонятную приблуду. Облазил весь инет и не понял что это такое и для чего оно присутствует в нашем моторе. Приблуда подключается к датчику рампы, который находится на конце рампы к радиатору. Точнее провод от мотора подключается к приблуде, а потом приблуда подключается к датчику. Разъемы одинаковые, то есть можно отсоединить приблуду и провод от мотора подсоединить на прямую к датчику рампы. Приблуда довольна таки симпатичная, красного цвета и надпись на ней симпатична ALPIN. Может кто нибуть подсказать, что это такое?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
может некий чип-тюнинг для уселения моности ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 38
Сообщений: 92
|
![]()
100% чип,подсоедини на топлевный датчик и посмотри как будет ехать,по идеи будет чутка тупее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
Эта хрень подсоединена к датчику давления топлива в рампе, то есть к тому датчику на рампе, который ближе к радиатору. На этой приблуде имеются следующие надписи, правда очень плохо читаются, где буквы не читаются я ставлю восклицательные знаки
ALPIN ??? Chrysler CRD 2.7-?? Nr: 000117 ALPIN Absorptionskoeffizie?? WERT: 0,86 На штрих коде имеются надписи: ALPIN CRH-CHR R46236 Провода к этой приблуде подсоединяются с помощью шины, такой же как компьютерный монитор подключается к системному блоку и на нем имеется надпись: Germany J45864 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
Ребята, владельцы WJ CRD 2.7 помогите пожалуйста!!! Один человек ковырялся у меня под капотом и отсоединил трубки управлением турбиной. Сейчас этот человек уехал, а я не знаю какую трубку куда надо подсоединять. Под капотом на правой боковине имеется как я понимаю регулятор давления турбины. Такая круглая штука к которой должно подходить три шлангочки. две шлангочки сверху и одна снизу. Нижняя шланга идет к маленькому фильтрику, который стоит под правой фарой. сверху на этом регуляторе имеется два штуцера, один тонкий, другой толсты. Возле тонкого надпись VAC, возле толстого OUT. Рядом с этим регулятором имеется пластиковая коробка, как я понял это вакуум. От этого вакуума трубка идет в тонкому штуцеру на регулятор через тройник. Дальше я не знаю куда какие трубки подсоединять. Если не затруднит откройте пожалуйста капот посмотрите как у Вас подключены трубки, а то у нас в городе у меня у одного такая машина. У меня остались не подсоединенными толстый штуцер на регуляторе с надписью OUT, один конец на тройнике, вакуум на самой турбине и также весит трубка пластиковая, коротая идет от вакуумного усилителя тормозов. На схеме я как мог нарисовал. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось oejek67; 23.05.2012 в 15:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
Спасибо, жду с нетерпением!!! ВУТ, это вакуумный усилитель тормозов, который стоит под капотом слева и от него идет тоненькая пластиковая трубка на правую сторону и заканчивается в районе турбины. Вакуумное управление турбиной стоит на самой турбине, к нему присоединяется резиновая шлангочка. Если не затруднит и если есть возможность, дорисовать на моей схеме трубки которые надо подсоеденить. То есть у меня сейчас на машине остаются не подсоединены трубка, которая идет от вакуумного усилителя тормозов, один конец тройника, толстый штуцер с надписью OUT регулятора давления турбины и сама турбина.
Последний раз редактировалось Kolins515; 23.05.2012 в 19:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
|
![]()
До инета только сейчас добрался.Спасибо огромное за помощь! Трубку от толстого штуцера регулятора давления турбиной подсоединил к вакуумному управлению турбиной. Завел машину, тяга на турбине не шевелится, а трубка от вакуумного усилителя тормозов и свободный конец тройника сосет воздух. Заткнул отверстие на трубке от вакуумного усилителя тормозов, тяга на турбине немного сдвинулась, но не доконца и при повышении оборотов двигателя ни как не реагирует. Когда заткнул еще и отверстие на тройнике, тяга на турбине зашла в вакуум полностью на холостых оборотах. Когда повысил обороты двигателя, тяга немного вышла. Заглушил мотор и в регуляторе давления турбиной несколько секунд слышался некий звук. Теперь осталось разобраться что надо подсоединить к тройнику и к концу трубки, идущей от вакуумного усилителя тормозов?
Последний раз редактировалось Kolins515; 24.05.2012 в 09:39. |
![]() |
![]() ![]() |