![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Забрал машину, старая прокладка просто как кафель дубовая, крышку заварили на редукторе, не течёт это + но не понятно что с сошкой т.к есть капли и скопления масла но это может быть тупо старое и остатки т.к там всё в гуре начиная от колеса до моего коврика в салоне =))) забрызгал жидкостью пусть стекает всё старье, желаю себе, чтобы не тёк больше =)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: GCh ZJ Limited. Европеец. GCh WJ Limited. Канадец.
Сообщений: 12
|
![]()
Согласен с предыдущим оратором - на WJ работы побольше чем на ZJ.
Чтобы болты крепления открутить бачок для омывайки надо снимать, а это довольно муторно. Но особо сложного нет, можно вполне одному снять. Ставить лучше вдвоем - довольно сложно редуктор одной рукой держать, а другой болтом в отверстия попадать. Яма не обязательна. Гайку на сошке лучше сорвать пока редуктор закреплен на машине - усилие большое. Если на снятом с машины делать, то его надо очень надежно крепить. А вот саму сошку с вала снять всегда трудно. Съемниками не только у меня ничего не получилось - помогает несколько ударов легкой кувалдой. Надо постараться сделать эти удары аккуратно но сильно. Если редуктор под замену и нужна от от него только сошка, то тогда проще - можно греть.
__________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. Генри Форд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Спасибо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Я тут в какойто теме выкладывал фотки и номер и чертежи, перевыложу попоже щяс ухожу не надолго!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Московская область
Марка: Jeep GCh 2001 WJ Laredo 4.0 42RE 242 4×4
Возраст: 42
Сообщений: 7
|
![]()
У меня в редукторе Delphi 2 сальника стоит штатно и между ними литол. А первый раз в сервисе поставили 1 и он опять потек. Второй раз сам перебрал с р/к edelman и поставил 2 сальника старый и новый. 2 года - сухо!!! Плюс сделал охлаждение (штатная трубка от САЙБЕРА) жидкости ГУР, на 4.0 насос и бачек сильно греются от коллектора ИМХО.
Последний раз редактировалось auto_fan; 25.07.2015 в 00:29. |
![]() |
![]() ![]() |