![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Мастер на СТО пощупал монтажкой сайлентблоки на рессоре и вынес вердикт замена.
Я сейчас собираю родной коренной с волговским пакетом и задумался стоит ли менять сайлентблоки, внешне они в полном порядке, что он там узрез хз. ВОПРОС: на что они влияют? (машина больше болтается на трассе, раскачивается или еще что то?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Если все равно снимать рессору будешь, то лучше поменять, чтобы еще лет двадцать туда не лазить. А так если порвались, то стучать будет и железо жрать.......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Если менять на 20 лет, то ставить оригинал, а это очень накладно (странно, ОЧЕНЬ дорогие сайленты). Я как-то сэкономил и поставил директпартс рублей по 200 за сайлент, дак походили меньше года. Сейчас волговские рессоры с волговскими втулками полиуретан -дешево и вечно!
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |