![]() |
#221 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ангарск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 280
|
![]()
Пробовал вывеситься на канавах в субботу. В итоге даже фотать не стал- не интересно. Морда постоянно перевешивает + стаб не дает мосту принять критическое положение. Так что ничего не вывалилось, даже намека на ослабление пружин нет.
__________________
Кондиционеры и вентиляция 89501067868 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ой... сколько наболтали то.
Вобщем, имеем 47 сантиметров от ступиц. Мало. Значится ставим волговские (наверное с двумя рисками) + простави 5 сантиметров, на жопу просто 5 сантиметров и получаем перед в районе 55 а зад 52? Как то так... затем вешаем жАлезный бампер на морду и ноу проблем? Или возможен вариант, что пружинки с двумя рисками просядут сильнее? Амморты сразу токико от ТЛК 80, сварка-болгарка и они стоят ![]() И повторюсь вопросом: какие же болты нужны, чтобы проставку бумеранга установить? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Я пока не ставил, но думаю что не помешает! но так же встал вопрос какие болты? что бы потом не мотаться по городу не искать, хотел сразу купить, что бы были а не кто не говорит:( видать военная тайна :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
ну у вас же тоже прямые пружины! (вроде) поэтому смотри длину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Ну что? и я выложу небольшой отчёт о сегоднешней замене пружин на волговские! Так как никогда ещё не лазил в подвеску внедорожника, решил сделать разведку и заодно махнуть пружины, так как теория здесь читаю, а на прктике ничего не знаю даже по названиям путаюсь!
Первым делом хочу сказать большое спасибо Artery за консультацию и внятное объяснение всего! Снял пружины без стяжек, приподняв кузов и опустив подвеску, пружины сами выскочили.Всё делалось на земле! Сразу разочарования - место посадки пружины под резинкой сгнило до дыр - почистил и поставил так, больше пока выхода нет! Посадил сперва волговскую обычную резинку, вначале обрезав её верхний бортик и сверху посадил родную резинку, затем пружины..Всё встало чётко!Как и говорил прошлый хозяин (не обманул), что то он да менял..пыльника шруса оказались новыми, больше нового ничего не заметил.. ![]() Далее нужна консультация - на фото всё показал!Панара - это к которой демпфер крепится? а как назвается вторая длинная тяга? мне нужно на них поменять все сайленты..Я покупал один сайлент на панару - VTR CR0601RP...Каковы номера всех остальных сайлентов? на вид они все одного размера! Также помнял без проблем обе стаб. стойки.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на последнем фото маленькими стрелками хотел сказать, что эта тяга длинная спокойно люфтит от руки - нужны номера его сайлентов! Спасибо!
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Нет, это не панара. Это нижняя рулевая тяга. Панара крепим мост у кузову.
А то что ты называешь сайлентблоками - это рулевые наконечники. То что тяга прокручивается от руки не страшно - плохо годда появляется люфт в самих наконечниках. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Так...тогда итоги:
1. демпфер крепится к нижней рулевой тяге, к которой я купил один сайлент, второй едентичен или другой? 2. На фото видно панару? 3. Если знаете - скиньте номера всех рулевых наконечников, которые там есть - что бы разом всё поменять! SVR Спасибо за внимание! ![]()
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
2. Видно, например предпоследнее фото, за креплением стойки стабилизатра идет тяга панара, на неё одет балансир/виброгаситель (или еще какая хрень) и стянут хомутом. 3. Если не забуду, завтра скину. |
|
![]() |
![]() ![]() |