![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
|
![]()
Подскажите, кто менял у себя на 4.7 лямбда-зонды. Мне достался универсальный BOSCH без инструкции (отдали даром), а у на моем WJике как раз глючил 2/2 зонд. Вот как раз решил заменить. На моей фишке - 2 черных, синий и белый провода. Бошевские - 2 белых, серый и черный. Как мне узнать распиновку, мож кто знает - подскажите.
Пасиб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Один - масса нагревателя (сажается на кузов). Второй - подача 12 В на нагреватель. Третий - сигнальный от датчика на мозг. Четвертый - масса самого датчика, подходит с мозга. По смыслу: черный - это земля нагревателя, серый - земля датчика. Два белых - подача тока на нагреватель и сигнальный. Вот исходя из этого, прозвони по месту. Я у себя проще сделал: взял вазовский Бош, купил на него в магазине разъем "маму", отрезал родную (провода, идущие к разъему, обычные, не сталистые, как те, что на датчике), подсоединил к ним "маму" и вся недолга...Никакой пайки и мутотни с родными разъемами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
|
![]()
Ну по бошевскому распиновку я знаю. У меня к моей фишке вопросы по цвету проводов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Давай еще раз... Включаешь зажигание, один щуп тестера кидаешь на кузов, а вторым тыкаешь в штекер. Нашел 12В - это ток на нагреватель. Оставляешь щуп в нем, а вторым тыкаешь дальше в штекер, пока не найдешь массу нагревателя. Остается один, безразличный ко всему провод - это сигнал датчика и второй - его земля. Или открой мануал, просто глянь по цветам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
|
![]()
Я так понял - на фишке 2 черных, это как на бошике 2 белых - подогрев. Белый - земля датчика. Синий - сигнал на контроллер.
Пасиб тебе, тоже наверное все под 10-й фишки Л.З. потом все переделаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Волоград
Марка: XJ теперь WJ думаю о TJ
Возраст: 52
Сообщений: 32
|
![]()
Подскажите пожалуйста дачики до и после катализатора одинаковые?
__________________
Дорогу осилит идущий |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Да
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Волоград
Марка: XJ теперь WJ думаю о TJ
Возраст: 52
Сообщений: 32
|
![]()
Спасибо
__________________
Дорогу осилит идущий |
![]() |
![]() ![]() |