JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 11:30   #1
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
Unhappy Жёсткость кузова

Всем привет, вот у меня к знатокам какой вопрос, у меня на гранде кузов "винтится", т.е. когда наезжаю на кочку или бордюр одним колесом, а иногда и всей стороной задняя дверь очень плохо открывается, и закрывать приходится с применением силы (иногда по несколько раз хлопать), при этом заметно как при открытии она смещается (на ровной площадке такого не происходит). У меня была трещина по шву сварки на поперечном лонжероне (сзади над мостом) в месте стыковки с продольным, заварили стало получше но не надолго, вчера смотрел думал сварка лопнула, а там все в порядке как заварили так и осталось.
У кого на этом счет каие будут мнения, куда лезть, куда смотреть, чего делать?
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 12:18   #2
burik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: владивосток
Марка: ZJ TwinTurbo
Сообщений: 57
По умолчанию

у меня такая же херня с дверью, а еще комп иногда показывает на неровностях что она открыта, хотя она точно закрыта, то есть концевик где-то отходит... ниче не делал пока, сильно не парюсь..
burik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 14:23   #3
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burik Посмотреть сообщение
у меня такая же херня с дверью, а еще комп иногда показывает на неровностях что она открыта, хотя она точно закрыта, то есть концевик где-то отходит... ниче не делал пока, сильно не парюсь..
Я бы тоже не парился только надоело, в лес приедеш или во дворе на бордюр встанеш и хлопаеш дверью. А вообще получается что у рамы нет жесткости, а это уже не хорошо, учитывая наши дороги и где мы ездием скоро все разболтается. Сегодня обратил внимание что в углах около лобового где торпеда примыкает, щелкает на кочках.
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 14:29   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Я бы тоже не парился только надоело, в лес приедеш или во дворе на бордюр встанеш и хлопаеш дверью. А вообще получается что у рамы нет жесткости, а это уже не хорошо, учитывая наши дороги и где мы ездием скоро все разболтается. Сегодня обратил внимание что в углах около лобового где торпеда примыкает, щелкает на кочках.
Смотри пол, пороги, лонжероны.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 19:58   #5
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

задние лонжероны, там как-раз стык.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 20:27   #6
Roove
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Roove
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Всем привет, вот у меня к знатокам какой вопрос, у меня на гранде кузов "винтится", т.е. когда наезжаю на кочку или бордюр одним колесом, а иногда и всей стороной задняя дверь очень плохо открывается, и закрывать приходится с применением силы (иногда по несколько раз хлопать), при этом заметно как при открытии она смещается (на ровной площадке такого не происходит). У меня была трещина по шву сварки на поперечном лонжероне (сзади над мостом) в месте стыковки с продольным, заварили стало получше но не надолго, вчера смотрел думал сварка лопнула, а там все в порядке как заварили так и осталось.
У кого на этом счет каие будут мнения, куда лезть, куда смотреть, чего делать?
у меня на дорестайле такого небыло, когда вставал на неровностях задняя дверь открывалась и закрывалась хорошо, даже когда одно колесо заднее отрывалось. сейчас рестайл, на неровностях задняя дверь хуже закрывается. сделал вывод - австрийская сборка лучше американсой
__________________
Grand Cherokee ZJ Limited 4L 1995г. --> Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8 --> Subaru Forester SF5 2.0
Roove вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 22:08   #7
fisk
Пользователь
Местный
 
Аватар для fisk
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee I (Z) 5.2i (ZJ)
Возраст: 37
Сообщений: 117
По умолчанию

на дорестайле американце все пучком, и закрывается и открывается...
fisk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 00:36   #8
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

сварка таких узлов ответственная работа. шов можжет и не лопнуть а вот рядом спокойно. тока наложение лапика такое может вылечить и то не факт так как при сварке происходит натяжение и по уму надо резаком нагревать шов чтобы отпустить металл... возможно натянули сваркой и теперь лопнуло в другом месте. молоточком надо от души лонжероны простучать. уу меня так крепление рычага переднего отгнило... с виду все отлично было, а потом резко отвалился, постучал молотком а там сантиметров 40 лонжерона сгнило
Миниатюры
x_89d99cec.jpg  
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 08:20   #9
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию

Не пробовал с дверью, но до замены порогов при проезде неровностей тоже заметно ощущалось кручение кузова.
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2012, 13:06   #10
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

у меня было очень тяжелое положение с жесткостью,задний лонжерон справа в стыке сгнил,спереди лонжерон над рычагом верхним сгнил,пороги сгнили вместе с частью лонжеронов)все переварили,пороги из гнутого 3 мм. стального листа,гнули по чертежу,получилось оболденно.Жесткость восстановилась,перестало на скручивание трескаться лобовое стекло. Кузов не играет.
Очень решает переварка порогов с продольными лонжеронами
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II

Последний раз редактировалось Ратибор; 21.04.2012 в 13:09.
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->