![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Приветствую всех!Пожалуйста,подскажите от чего подходят пыльники рулевых наконечников на WJ?Отдельно от наконечников что-то я их не нашел.Не откажусь от p\n.Может кто масленки в наконечники мудрил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
масленки и салом тормозные диски смазать.
он стоит полторы тыщи и от него зависит безопасность тебя и окружающих. боюсь я вас братцы. а пыльник в запчасти не идет. меняется вместе с наконечником. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
|
![]()
масленка ставится за пару минут. Многие производители и шаровые и наконечники с масленками производят давно уже. Ну и пыльник подобрать в магазине думаю тоже не сложно. У нас на зиму меняют пыльники шаровых, рулевых, приводов на силикон например.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]()
Слышал, что от ВАЗов и от ГАЗов подходят. Понабрал разных совдеповских, но не один не подошел. Уже почти год жду, когда наконечник с порванным пыльником застучит, чтоб поменять наконечник, а он сволочь не стучит пока, правда я его шприцую раз в 3 месяца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
И я бы так делал(тоже пыльник рваный),но масленок в наконечниках нет.Ты сам масленки делал или у тебя уже были?А спросил от чего подходят,чтобы не ездить на трамвае по всему городу и не подбирать по своему рваному .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
Каким образом?Просто сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ты знаешь как дырка в корпусе повлияет на прочность конструкции шарнира? я нет.
я подерживаю любой колхоз кроме случаев, оказавающих влияние на безопасность. именно этим колхоз отличается от кроилова,которое ведет к попадалову. не зря же их там с завода нет. видимо причины были. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
|
![]()
простой и дешевый метод восстановленмя наконечников - это их заливка.
Приходишь, тебе за 5 мин. выссвервливают дырку - туда заливают полимер и смазку. Неужели не видел? На рычагах с несъемными шаровыми - делают на месте, не снимая. |
![]() |
![]() ![]() |