![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
короче я че-то последнее время все сильнее недоумеваю ...
человек создает тему в купле продаже... ну как обычно начитавшись форума хочу гранд рестайл 4.0, 242, aw4 ... обязательно и денег так 250 т.р. ему предлагают реально нормальные аппараты, но 5,2 либо 249, либо ниразу не 242РК. конечно это все не то, плюс к этому параллельно обсирается что-либо в темах о продаже.. а в конечном счете он покупает унылое гавно которое не едет и разваливается причем все равно либо 249 либо не AW4. а потом создаются темы джип баблосос и погремушка. что за параноя такая относительно параметров трансмиссии??? убитая авешка не будет лучше нормальной 42RE. или другая тема.. продают реально отличный аппарат за 350 400 т.р. и продают месяцами. джип стоит от 300 т.р. ну если нет у тебя таких денег то зачем ставить условия, смотри на общее состояние машины.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Вообще не парился когда покупал насчет коробы.
В результате купил 44ре. Чем она хуже АВешки так и не понял до сих пор. Раздатку хотел 242, но почитав, пришел к выводу, что в гражданском пользовании 249 гораздо удобнее 242. Т.ч. остановился на 249. 5.2 искал с самого начала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ну и???У меня 4литра,42ре,и 231!!!!Я чего то ваабще не парюсь!Меня всё совсем устраивает!
ПыСы;многие на форуме знают что я вытворяю на данном авто!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
я когда гранда бате искал тоже было пох какая коробка раздатки и двигло и на год было *******, а сейчяс после вложенных за год бабок и на состояние
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
я когда покупал Гранда, вообще не знал про них ничего, кроме движков, искал спец. 4.0. А все остальное уже потом стало проясняться. Да в общем-то и не жалею нифига))
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
44ре не хуже по ресурсу работы,а как впринципе 5.2 ,запас прочности колосальный и уж точно не меньше чем у 4.0,движки то спроектированы еще когда не думали о том как побольше потом на сервисе зарабоать.И раздатка у меня 249од не разу не подвела,на панижайке прет отменно по знатным какашкам)и покупал я свое корыто за 180к и первые 7-8 месяцев вообще ничего не ремонтировал,да за все время эксплуатация ничего и не ломалось то,я тока т.о. делаю в перемешку с постройкой экспедиционика,да и всякую хреь без которой и обойтись можно было бы....а точно!..тока моторчик поменял печки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 94г 4.0, 42RE р/к 249 - был ; Pontiac Vibe 1,8 FWD ;Chrysler T&C 3.8 2005
Возраст: 47
Сообщений: 514
|
![]() Цитата:
при покупке искал именно 4.0 ,а коробас и раздатка значения не имели,в итоге есть АКПП-42 RE и РК-249 - не жалею ни разу!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |