![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: москва
Марка: WJ 2001 4.7
Сообщений: 2
|
![]()
Доброго времени суток.
У меня такая проблема. После замены радиатора перестал работать гидроусилитель и вентилятор охолождения, на сервисе сначало приговорили насос гидроусилителя. Купил новый насос, а все так же и осталось не можем разобратся. подскажите может кто с этим сталкивался в чем быть проблема? Зарание спасибо. Поиск не помог. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
На сколько я понял у Вас гидравлический вентилятор охолождения ДВС!!! Там есть какой то блок,его надо смотреть!!!!!
![]() Где то была тема,про гидро вентилятор!!! ![]() Смотрите лучше,она называлась типо: гидро поменять на электро!!!!!!! ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
машина сломалась!
все крутится от чего то. вот это что-то и над осмотреть. это закон логики. вот если бы ты посмотрел и сказал что насос гур вращается, жидкость циркулирует, а усилитель не работает, то я бы сказал что надо смотреть перепускные клапана и рулевую машинку. вентелятор не крутится. а за счет чего он крутится? он электро, гидра или виска? электричество подается? вискомуфта стопорится? уроввень гидравлической жидкости в норме? сделай что нибудь направленное на диагностику и расскажи. а пока у тебя сломалась машина. всегда радовали люди которые пишут "не заводится машина. что делать". нормальный человек прежде чем задать такой вопрос проверит свечи, провода высоковольтные, напряжение в бортсети, наличие бензина и прочие обязательные вещи. кто этого не сделал и не в курсе что это надо делать, должен вызвать эвакуатор и не мучать форумцев вопросами на которые 300 раз уже ответили. особо неудержимые могут задать вопрос гуглу. все машины работаю на одинаковых принципах. а потом уже заходим на форум и спрашиваем "не заводится машина. проверено то, то, то, то и то. все в порядке. что делать???" :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
позавчера разбирался с подобной конструкцией, ситуация такая, если не работает гур, независимо работает вентиль или нет, значит хана насосу, хотя прокачивается эта сборка насос-вентилятор - редуктор довольно долго...эл клапан отвечает толко за вентиль....там реально ломаться нечему....а раз поставлен новый насос и все равно не работает ничего - это просто ****** какие кривые руки установщиков...извиняюсь, других слов подобрать не смог, у мня студенты эти вентили-радиаторы снимают ставят без эксцессов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |