JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 19:08   #1
николай
Пользователь
Местный
 
Аватар для николай
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
По умолчанию проблема с компрессией!!!!

Здравствуйте! Ситуация такая,ездил ездил все было нормально потом притащил друга на веревке и тут у меня затроил мотор,менял свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,форсунки и ничего не помогло.Решил замерять компрессию в 1-9 2-11 3-12 4-11 а в 5 и 6 ом стрелка бегает от нуля до 6 и не встает, то есть куда то уходит,подумал прогорел клапан,снял голову залил керосин в клапана и цилиндры а керосин уже час как залил, стоит на той же метке,что делать не знаю???
прокладка вроде целая,что может быть подскажите?

да машина чирок 4 литра акпп
да еще машина стреляла в воздухан,на холостых практически не работала глохла,обороты не развивала ехать невозможно!

Последний раз редактировалось николай; 09.02.2012 в 19:14.
николай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 19:46   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Распред? нагар на клаанах?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:12   #3
николай
Пользователь
Местный
 
Аватар для николай
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
По умолчанию

Что распред? клапана вроде в норме сейчас смотрел как керосин залил так и стоит! На что думать не знаю,как проверить распред и клапана как регулируются?
николай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:17   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на компресометре стоит обратный клапан и давление на нём НЕ может скакать - проверяй компрессию исправным компресометром - итоги выложи сюда.

воблинг а он уже голову снял - а заранее написать нельзя было?

и троить может банально из за ДПКВ. да и иза мульёна других причин - вплоть до низкое давление в рампе
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:21   #5
николай
Пользователь
Местный
 
Аватар для николай
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
По умолчанию

в остальных горшках стрелка встает а в последних двух нет просто прыгает до 7 и опять на ноль как будто клапан перепускает, потом опять проверял на первом горшке встает,компрессометр отпадает.
Уже не померить головка снята!
николай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:23   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

НЕМОЖЕТ прыгать стрелка на исправном и правельно установленом компресометре - на нём давление ОСТАЁТСЯ даже когда его из целиндра достаёшь - сбрасываешь нажатием кнопки!!!
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:25   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

коль ГБЦ снял - достань поршни и аккуратно кольца раскоксцй - предварительно пометив их положение(это важно!! они набивают место по конфигурации целиндр-поршень)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:47   #8
николай
Пользователь
Местный
 
Аватар для николай
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
По умолчанию

стрелка быстро быстро прыгает как будто клапан не успевает закрытся только в этих двух цилиндрах а в остальных сбрасывал кнопкой я уж и так его и так пробовал.

Если бы кольца были закоксованы то по логике керосин бы ушел а он стоит на месте,поршня не очень хочется трогать это же нужно мотор скинуть или поддон снять и шатуны открутить???

я с моторами с нижним распредом в первый раз столкнулся так что не знаю что к чему!
николай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:49   #9
николай
Пользователь
Местный
 
Аватар для николай
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка
Возраст: 39
Сообщений: 128
По умолчанию

У меня так то мотор с гранда стоит без дела такой же,может попробовать с него голову поставить? Может в головке какая нибдь микро трещинка или прокладка все таки.
николай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 20:52   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай Посмотреть сообщение
стрелка быстро быстро прыгает как будто клапан не успевает закрытся только в этих двух цилиндрах а в остальных сбрасывал кнопкой я уж и так его и так пробовал.

Если бы кольца были закоксованы то по логике керосин бы ушел а он стоит на месте,поршня не очень хочется трогать это же нужно мотор скинуть или поддон снять и шатуны открутить???

я с моторами с нижним распредом в первый раз столкнулся так что не знаю что к чему!
странный какой то - понимаешь в компресометре стоит обратный клапан он ТУДА воздух пускает а ОБРАТНО нет НЕПУСКАЕТ и всё тут - хоть ты его оттуда вакумным компрессором соси - ну не сожмёшь ты железку никаким компрессором - из которого обратный клапан сделан - ну никак не сожмёшь

Ты керосин налил на поршни что ли?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->