![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]()
2 гранда,оба 5.2,раньше на 1 ездил как пенсионер,18 в городе 11-11,5 на трассе,сейчас привык,на первом 22.5 по городу,13-14 трасса ,но на нем особо давить не хочется,хочется плыть,он мягкий,а вот орвис,прямая протвоположность,жесткий,и постоянно подговаривает:"давай,жми!чего плетемся?!"ну я и нажимаю,25 кушает в городе,а по трассе 14-15
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кызыл
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
у мну 4.0 как там в 5,2 не знаю, но 4.0 очень простой, 6 цилиндров в ряд, нижний распредвал и толкатели, цепь с коленвала на распредвал. рециркуляция отработанных газов тоже примитивна никаких клапанов EGR
одна бошка, в 5.2 две, одна рейка топливная в 5,2 тоже две вроде помнится были здесь темы, что в 5,2 четыре цилиндра нормально, а четыре тупят, собственно следствие что 2 ГБЦ. но х.з вроде в движку то часто не лазить, а ходовка одинаковая, еще 5,2 звучит красивее V8 все-таки.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() 6 горшков только из-за головы проще... а в остальном 5.2 добраться легче и регулировать проще (трамблер только отличается в минус)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]() Цитата:
![]() 21,4 по городу..
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
![]() Цитата:
Да и сам мотор попроще будет. Но для лихих и горячих парней,только 5,2.,без вариантов.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") Последний раз редактировалось дедушка; 03.02.2012 в 21:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
![]()
Все зависит оттого,как за мотором ухаживать. И как его нагружать.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
что-то тут 4,0 прям говном каким-то выставили. Хотя этот мотор остался в производстве и для WJ, в отличие от 5,2. Имхо у 4,0 есть плюс в том, что действительно он проще, в нём меньше деталей. При этом достаточно мощный и разница в динамике не такая уж большая. А для тех, кто увлекается тюнингом, на 4,0 больше всяких ништяков на e-bay
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Надо ставить точку на 5.9 и никаких 4.0 и 5.2. !!! Тачан будет радовать и далее только СРТ. Для Говен только Чирок 4.0 !!!
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |