JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 13:07   #31
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну если это так, значит нефиг на грандах в воду соваться раз автомат такой нежный.
На крузаках это без проблем вообще. Хоть 50, хоть 250 метров брод.
К тому ж дизель - его хоть утопи в воде, будет молотить, был бы шнорхель.
Все на личном опыте...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 13:08   #32
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=105
Видимо про эти испытания я и читал...

9. Долговечность автомобилей
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 13:11   #33
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну если это так, значит нефиг на грандах в воду соваться раз автомат такой нежный.
На крузаках это без проблем вообще. Хоть 50, хоть 250 метров брод.
К тому ж дизель - его хоть утопи в воде, будет молотить, был бы шнорхель.
Все на личном опыте...
Чет на крузаках сколько знаю большинство на ручке.
Да и при чем тут крузаки не могу понять, мы JEEP обсуждаем и эксплуатируем.
И при чем тут дизель, если погрузиться в воду полностью автомат нахлебается воды по любому, законы физики ни кто не отменял.

Да и случаи разные бывают в жизни, на ручке с эмульсией ехать можно без последствий, а автомат мрет.
И АТФ во многих местах днем с огнем не сыщешь.

Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 13:14.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 13:14   #34
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Кстати... Пока народ собрался. При замене масла в АКПП надо фильтр какой то менять? В Ровере у меня коробка без поддона и фильтра нет. И еще, сколько там фильтров? Ну, это так, просто к теме АКПП... ;)

Ну и вот еще по АКПП... http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-111852.html
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 13:16   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Это неправильные крузаки на ручках.
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках?

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак", а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 13:25   #36
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это неправильные крузаки на ручках.
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках?

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак", а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...
Про "эксплореры" то же, что то подобное читал... Так, кто нить по фильтрам в коробасе расскажет?
Кстати... вот про автоматы накопал... http://avtomatic.narod.ru/index.htm
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!

Последний раз редактировалось joy37; 23.12.2011 в 13:35.
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 13:55   #37
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это неправильные крузаки на ручках.
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках?

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак", а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...
Я скажу сколько подготовленных грандов? А если и подготовлены то ездят с поддержкой (аля покатушки) около цивилизации, либо по лужицам и не больше.
Готовых экспедиционников с замашкой на трофи совсем единицы.
Самый надежный автомат AV4, опять же, грандов с 4 литрами не большинство.
Общее приемущество АКПП/Механика уже давно затронуто в другой теме, не хочу повторяться, см. пост 14

ЗЫ: Зачем в эту тему тащить все автоматы, речь идет именно о марке JEEP, и моделях АКПП устанавливаемых на JEEP, в частности на Гранд.
А слабые места Гранда уже давно всем известны и не являются какой то новостью, открытой в данной теме.

Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 13:59.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 14:04   #38
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=105
Видимо про эти испытания я и читал...

9. Долговечность автомобилей
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.
Этот факт так же известен, что с автоматом двигатель и трансмиссия работают в более щадящих режимах.
НО, испытания не проводятся 12 лет на 2х автомобилях.
да и условия перевозки грузов на тягачах не сравнима с эксплуатацией автомобиля в бескрайнем бездорожье.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 14:08   #39
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Удивительно почему ни кто не написал, что механика на 4,0 на подготовленной машине не может похвастаться надежностью и бюджетностью ремонта....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 14:32   #40
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Все-все, завязали со спорами про автоматы. Гранд пардон.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->