| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да и чувствовать машину спиной еще ни кто не отменял.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Адрес: г.Пенза 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 20,013				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			3.На АКПП нельзя буксовать.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Совершенно верно, давить с дуру на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места, не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где тоже легко сжечь сцепление, но это гораздо дешевле обходится. Другое дело - на АКПП, чтобы застрять надо сильно постараться. Дело в том что автомат может очень плавно изменять нагрузку на колеса, и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что колеса и не заметят что было скользко. На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее. Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму. http://www.24avtomama.com/t1412-topic  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пост 487 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=582&page=17 посмотрел бы я как нельзя буксовать на автомате, и плавно ездить назад-вперед Машин +7 дюймов, и под колесами еще см 15 снега... Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 12:02.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2010 
				
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г. 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 1,559				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   На АКПП не возможно сделать раскачку когда нужно очень быстро туда-сюда.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про 40% это бред конечно. Просто потому что цифры ни о чем и непонятно как считались. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот если без цифр... Плюсы автомата ясны. Их хватает. А вот произнесенные минусы - "Минус автомата боязнь воды, стартер, потеря жидкости, перегрев." - либо не соответствуют действительности, либо легко решаемы. - часто у вас автоматы от воды гибнут? на крузаках я этого не замечал, по самый капот плавали долго и много - стартер запасной в дальний поход взять не в тягость, равно как и аккум. - потеря жидкости? а сальники поменять? - перегрев - доп. радиатор. Зы. отделить бы в соответствующую тему  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А мотор с собой тож не в тягость если прицеп есть, только надо ли оно, когда и так полный багажник запчастей, это получается равносильно уазу Не в сальниках дело а в уязвимости трубок, или бочку АТФ возить с собой? Доп радиатор лишь частично решает проблему. Все это является серьезной проблемой при отдалении от цивилизации, тем более в одиночку.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Если попасть под воду автомат ГИБНЕТ, номер раз" 
		
		
		
		
		
		
		
	Что значит попасть? Утонуть и бросить машину на неделю? А просто от прохождения брода если... значит в грандах автоматы неправильные.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все на личном опыте. Брызги и волна не берется в расчет глубины препятствия. Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 12:49.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пока разобрались что к чему, как быть, съездили за ломами, лед долбили часа 2 не меньше, и минут сорок тянули паровозиком Уаз+Нива, скользко было, не хватало силенок вытащить тяжелого гранда. Вот про эти ситуации идет разговор. Ни у кого и мыслей не было оставить машину на неделю.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |