| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мысли тут пришли, если  помрет мотор или автомат, махнуть 5,2 АКПП на 4,0 механику.  
		
		
		
		
		
		
		
	Много ли потребуется дополнительной требухи, и сложность с её поиском? Все же механика роднее в говне, вода не так страшна, да много плюсов в общем то. Кто что думает по этому поводу? Сменить авто не предлагать. Как и купить б/у мотор 5,2 или бу АКПП либо ремонт АКПП. Даже можно пока все отличном состоянии снять и продать... 5,2 КП, мозги....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2011 
				
				Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! 
				
				Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 4,763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дак это,Никит,ониж есть 4х литровые на мешалке!!!Надо просто донора найти,а там дело техники!По цене,допустим с Литвы(донор)выйдет дешевле чем ДВС,КПП,карданы,и мозги с проводкой!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2011 
				
				Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! 
				
				Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 4,763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ПыСы:Если возникнет желание,попробую помочь с донором,но обещать ничего пока не могу!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			то что есть знаю, а вот как с Литвой быть ума не приложу, купить там да распилить? Так можно и из Англии притащить тогда мотор кпп и мозги, чтоб все  в не убитом состоянии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2011 
				
				Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! 
				
				Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 4,763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как бэ доставка,уже мои вопросы!В любом случае,сначала согласовывать с тобой общую сумму!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
				
				
				
					Сообщений: 4,633				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4-х литровые да. И дизельные все. 5.2 и 5,9 не были. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			P.S. По теме. Никита, не портите такую хорошую машину. У вас столько последователей. Ваша машина уже культовая. ИМХО.  
		Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.12.2011 в 18:20.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				
				Адрес: Московская область 
				
				Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою 
				
				Возраст: 66 
				
				
					Сообщений: 887				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну ладно бы еще про свап дизеля с МКПП задумался-а на Гранд с 5,2 на 4л? А хватит ли его для 32" катков? В чем смысл,брат? Даешь дизель на ручке!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 дизель дорого, да и не люблю я их из за солярки в холодное время года в том числе. Смысл в избавлении от слабого звена АКПП и снижение веса на переднюю ось. Да и что не говори в условиях абсолютного бездорожья механика рулит.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |