JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 21:37   #1
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 35
Сообщений: 589
По умолчанию расход топлива и температура воздуха

Всем привет.
Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом.
Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот.
Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ).

Последний раз редактировалось Джон; 16.12.2011 в 21:41.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 23:23   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Всем привет.
Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом.
Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот.
Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ).
у тя воздух и так в крышке греется ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 23:33   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Всем привет.
Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом.
Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот.
Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ).
По науке поможет,если среднея температура ниже -15С
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2011, 10:30   #4
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 35
Сообщений: 589
По умолчанию

У нас зимой средняя температура -18-20
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2011, 10:31   #5
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 35
Сообщений: 589
По умолчанию

Как думаете поможет снизить расход если сделать забор воздуха таким образом.
Сейчас расход топлива 25.6 в городе. На трассе 10-11 литров.

Последний раз редактировалось Джон; 17.12.2011 в 10:42.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 01:04   #6
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 41
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Подниму тему!

У меня этой зимой на 5.2 резко вырос расход бензина до 27 литров в смешанном цикле, при том что езжу спокойно.

Вместе с тем все термостаты на разные температуры по климату показывают температурк 86-88 градусов.

Насколько недогрев двигателя может влиять на рассход?
Может дело ещё в чём-то?
Но по ощущениям жрать стал зимой..
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 01:43   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

пока двинатель не прогреется , за 15 минут прогрева два литра схавает . вот и растет средний расход . у меня летом 17 было сейчас 20,5
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 08:58   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

У нас сейчас -20. После заводки курю примерно 5-7 мин., за это время движок прогревается примерно до 40 градусов. Потихоньку трогаюсь и еду не быстро. На ходу прогревается гораздо быстрее, но температура выше 90-91 градуса не поднимается. У меня авто для Канады и думается там морозы не меньше, но забора теплого воздуха нет. Интересно почему? Неужели ВАЗовцы умнее Крайслеровцев?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 09:31   #9
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,008
По умолчанию

А вы не учитываете, что мотору еще холодную коробку маслать надо, а через нее раздатку и мосты, которые на морозе хрен прогреются, а густое масло, сами понимаете? И еще, сопротивление холодного воздуха выше чем теплого... Ну и прогрев движки конечно же... Вот вам и повышение расхода зимой.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 09:37   #10
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну, мосты понятно, а вот коробка... там же транс крутится, насос давление качает. Думается коробас тоже немного прогревается, пока движок молотит.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->