![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Чет я запутался совсем, разъясните кто на ней катается, есть ли от нее какой толк при езде в гололед по трассе. В смысле машина на дороге стоит лучьше или нет. И так ли уж вредно ездить на полном приводе на 231-й на сухом асфальте в перемешку с гололедом. Выключать-включать не всегда успеешь. И если к примеру в задний мост поставить "но слип" и ездить только на заднем, будет ли машина вести себя устойчивей?
Вот к примеру цитата с одного форума: Рискну развеять нежные иллюзии, но как владелец 242 не понимаю почему все писают за неё кипятком. свободный дифф между мостами означает, что если прокручивается хоть одно колесо из 4-х, то остальные стоят. так что на скорости на 242 раздатку надеяться нечего. она хороша только на старте до проскальзывания, когда тяговое усилие равномерно распределяется на 4 колеса. как только появилось проскальзывание хоть на одном - нужно отжимать тапок и\или включать парт-тайм. в говнах и на гололеде фултайм на 242 бесполезен. вот если бы на неё крюслер приделал толковый самоблок - цены бы ей не было... Прокоментируйте пожалуйста. Последний раз редактировалось Butch; 02.02.2010 в 12:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
как раз на скорости если в центре полоса говна, или снега когда все авто выстраиваются в колонну - тебе все по х... идет как танк и обгоняеш всю колонну, хотя и с парт тайм можно - но с ним иногда получалось вильнуть. А вообще все просто - режим полного привода для всех дорог не задумываясь - вот народ и писает что думать не надо
![]() Вне дорог я всегда включаю парт тайм ну или когда трогаешся или при малой скорости если уж совсем не едет. Тока не на дороге с ледяной коркой - при попадании одного колеса на хорошее сцепление может матануть "но слип" тебе в помощ.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 Последний раз редактировалось Микола; 02.02.2010 в 13:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Даже "свободный" полный привод в разы лучше чисто заднего. Попробуй на одном заду попахать нечищеную трассу, сразу разницу поймешь. А гонять по асфальту вперемешку с гололедом на жестком полном - не айс, можно порвать чего нибудь, или уехать не совсем туда, куда хочешь.
|
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
отсутствие межосевого диффа может привести к кряку 231 раздатки.. особливо в поворотах когда.. много про это написано..
так что писают за 242 не зря.. с ней просто спокойно.. а всё остальное один фик зависит от прокладки )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
242 бъет целину дай боже.
если уже начинаешь становится то тогда караз карашо иметь самоблок а лучче ручную блокировку обоих мостов .
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
юзаю 1 раздатку, и нет проблем, главное с головой подойти к этому делу, да и те только к этому ![]() ![]() ![]() а как приятно уйти со светофора с легким заносом, пока крутить только задняя ось)))), проверенно этой зимой, машины типа хххХ5 нервно курят позади)))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |