JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 12:56   #1
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию Вопрос по 242-й раздатке.

Чет я запутался совсем, разъясните кто на ней катается, есть ли от нее какой толк при езде в гололед по трассе. В смысле машина на дороге стоит лучьше или нет. И так ли уж вредно ездить на полном приводе на 231-й на сухом асфальте в перемешку с гололедом. Выключать-включать не всегда успеешь. И если к примеру в задний мост поставить "но слип" и ездить только на заднем, будет ли машина вести себя устойчивей?

Вот к примеру цитата с одного форума:

Рискну развеять нежные иллюзии, но как владелец 242 не понимаю почему все писают за неё кипятком. свободный дифф между мостами означает, что если прокручивается хоть одно колесо из 4-х, то остальные стоят. так что на скорости на 242 раздатку надеяться нечего.
она хороша только на старте до проскальзывания, когда тяговое усилие равномерно распределяется на 4 колеса. как только появилось проскальзывание хоть на одном - нужно отжимать тапок и\или включать парт-тайм.
в говнах и на гололеде фултайм на 242 бесполезен.
вот если бы на неё крюслер приделал толковый самоблок - цены бы ей не было...


Прокоментируйте пожалуйста.

Последний раз редактировалось Butch; 02.02.2010 в 12:58.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2010, 13:32   #2
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
так что на скорости на 242 раздатку надеяться нечего
как раз на скорости если в центре полоса говна, или снега когда все авто выстраиваются в колонну - тебе все по х... идет как танк и обгоняеш всю колонну, хотя и с парт тайм можно - но с ним иногда получалось вильнуть. А вообще все просто - режим полного привода для всех дорог не задумываясь - вот народ и писает что думать не надо

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
в говнах и на гололеде фултайм на 242 бесполезен.
Вне дорог я всегда включаю парт тайм ну или когда трогаешся или при малой скорости если уж совсем не едет. Тока не на дороге с ледяной коркой - при попадании одного колеса на хорошее сцепление может матануть

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
вот если бы на неё крюслер приделал толковый самоблок
"но слип" тебе в помощ.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242

Последний раз редактировалось Микола; 02.02.2010 в 13:43.
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2010, 21:58   #3
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Даже "свободный" полный привод в разы лучше чисто заднего. Попробуй на одном заду попахать нечищеную трассу, сразу разницу поймешь. А гонять по асфальту вперемешку с гололедом на жестком полном - не айс, можно порвать чего нибудь, или уехать не совсем туда, куда хочешь.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 16:55   #4
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

отсутствие межосевого диффа может привести к кряку 231 раздатки.. особливо в поворотах когда.. много про это написано..
так что писают за 242 не зря.. с ней просто спокойно.. а всё остальное один фик зависит от прокладки ))
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 17:48   #5
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

242 бъет целину дай боже.
если уже начинаешь становится то тогда караз карашо иметь самоблок а лучче ручную блокировку обоих мостов .
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 21:46   #6
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

по скользким покрытиям 242 на фуллтайме однозначно лучше чем на парттайме или на заднем. а еще лучше на 249й без OD.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2010, 22:16   #7
Alex ZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex ZJ
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 1,292
По умолчанию

[QUOTE=Butch;29222]
вот если бы на неё крюслер приделал толковый самоблок - цены бы ей не было...[/I]

Крайслер и приделал получилась 249-ая
Alex ZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2010, 15:34   #8
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

а раздатка мечты - 249я, но чтобы на 4ло блокировалось наглухо, как в 249од :)
но такой нет...
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2010, 02:13   #9
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

249 блокируется в 4ло
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2010, 10:13   #10
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
Даже "свободный" полный привод в разы лучше чисто заднего. Попробуй на одном заду попахать нечищеную трассу, сразу разницу поймешь. А гонять по асфальту вперемешку с гололедом на жестком полном - не айс, можно порвать чего нибудь, или уехать не совсем туда, куда хочешь.
это кто сказал?!
юзаю 1 раздатку, и нет проблем, главное с головой подойти к этому делу, да и те только к этому
а как приятно уйти со светофора с легким заносом, пока крутить только задняя ось)))), проверенно этой зимой, машины типа хххХ5 нервно курят позади)))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->