![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
классика жанра для 4.0 WJ : стук при ускорении,разборка,4 лопнутых поршня(6-й,5-й,4-й и 2-й).Поршня были промаркированы С (размер 98.458 по мануалу) выставил нутромер на этот размер и промерил.Результат ,мягко говоря,не обрадовал:минимальный износ 5 соток(уже выходит из размера F) ,а максимальный 8 соток.Зазор в замках колец около 1мм .При этом следы хонинговки присутствуют везде.Масло,кстати ,почти не кушал.Как так может быть? И что теперь делать? Гильзовать под стандарт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
вот здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...er=asc&start=0 человек загильзовал блок,но у него ZJ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Вроде тут должно быть: http://www.summitracing.com/search/D...Size/4-0L-242/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.0l 249 британка
Сообщений: 53
|
![]()
Дружище, скажи что привело к таким серьезным повреждения. Как часто ты ездишь в говнах? Твоя манера езды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
при покупке не обратил внимания ,что отсуттвует электровентилятор.скорее всего у предыдущего хозяина он на*бнулся,он его снял,ездил на виске,и в жару с кондишеном подогрел мотор(следы перегрева былиналицо(точнее на блоке,в цилиндрах).поршни расклинило и они лопнули.
|
![]() |
![]() ![]() |