![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Поехал вчера колесо подлатать - не гоже Жыпу стоять перед домом на ободе. Вобщем не знаю, что случилось, но он заглох (автомат!) на ровном месте. Ну а я отжог, по многолетней привычке нажал на тормоз, другой ногой в воздух (сцепление типа выжал) ну и ключ провернул
![]() Коробка была на драйве. Он взревел и попёр. Тормозом еле остановил, проехал ещё чуток - поставил в нейтраль - 2000. Поставил в парк - 2000. Проверил педаль газа - всё ок. Заглушил, подождал минуту. Завёл - снова 2000. Проехал ещё 20м до монтажа (рядом с домом совсем). Встал, заглушил. Проверил под капотом - всё ок. Завожу - всё ок. Как обычно скакнуло до 2000 и сразу сброс на 600. Что сие было за знамение? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
У тебя реникс? http://jeep.auto.ru/Cherokee/injecti...le_stepper.htm
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |