![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
После замены дроссельной заслонки, вместе со всеми датчиками, начали плавать холостые. Поменял обратно мап, ДХХ - эффект тот же... Может прокладка плохая по дроселем и он через неё подсасывает воздух?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
В режиме холостого хода, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует); напряжение бортового питания. датчика температуры охлаждающей жидкости датчика положения коленвала датчика температуры воздуха (MAT); датчика абсолютного давления (MAP) датчика синхронизации (положения распредвала); датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой); кислородного датчика; датчика давления гидроусилителя руля (устанавливается только на 4-цилиндровых моделях) Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC: управляет шириной импульсов открытия форсунок; регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания; поддерживает необходимые обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода: управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер. Если необходимо, обороты холостого хода также регулируются, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на двигатель от включения компрессора кондиционера (если присутствует). Если обнаружен сигнал с датчика давления гидроусилителя руля, SBEC увеличивает обороты холостого хода, чтобы компенсировать увеличивающуюся нагрузку. Отслеживая показания кислородного датчика, SBEC подстраивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, для достижения оптимального состава топливной смеси 14,7:1. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Дык хде связь того, что я поменял дрос. Заслонку?:-)
Сейчас поменял ДПДЗ,посадил на герметик прокладку-эффект тот же. Осталось поменять саму дросельн.ую зАслонку обратно, так как все старые дат.чики я уже поставил... То Есик -можно к тебе как нить подъехать на диагностику авто?
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт, И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад... ![]() Последний раз редактировалось Morel; 31.10.2011 в 22:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Неужели ниукого не было такого? Плюс заметил, что обороты стали больше...На драйве обороты 800 - 900 по разному
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Сильно плавают?
У меня разброс около 50-60, двигатель как бы подколбашивает слегка с интервалом 10 сек...Все проверили, моск сломали уже...=( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Плавает на 200...
Читал твою тему - не знаю, что и сказать... У меня они ещё и завышены... И случилось тогда, когда я поставил заслонку от другой авто, на котором она работала нормально! Все датчики поменял обратно. Вопрос только остался в самой заслонке, может там трещина или ещё что то... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
я с такой бедой бился 2 месяца.поменял заслонку,на старой внутри при закрывании-открывании зазор был(круг с корпусом).изменений ноль.попался разъем,от заслонки 2.5л.,куда штеккер входит.поменял-вроде все нормально!сейчас тоже подколбашивает на холостых,с интервалом где то 5 сек.поменял все что можно.грешу на компрессию,поеду сегодня мерить.потому что на оборотах все нормально.и расход увеличился.наверное клапана или кольца пропускают,где то в одном цилиндре.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
У меня копрессия не может быть, ибо до замены дроселя было все норм...
Осталась только одна мысль - подсос воздуха где то... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Я тоже, но не покидает пока мысль о том, что копать нужно там, где ковырялся...
Кстати забыл сказать, что вместе с дроселем поменял 6 свечей из 8 и катушку зажигания... |
![]() |
![]() ![]() |