![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
оба датчика я по незнанию отмывал в бензине, испортить я этим их не мог?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
а что за б/у машина?
кислородники все-таки отличаются их есть два типа широкополсные и 2-х уровневые, двухуровневые соответственно есть цирконивые и титановые лямбда-зонд на основе оксида циркония индуцирует на своем сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на основе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Вчера звонил провода к лямбде - обрывов нет, глушил лямбду - результат-0, грушил ЕГР - 0, каждый раз сбрасывал мозги -0.
холодный работает - дыма много но сине-белый, нагревается - черный дым, возрастает сасос воздуха, движек колбасит, потом пропадают холостые, при работе на газу то же! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
попробуй с ДМРВ (MAP) скинуть разъем, черный дым - признак недостатка воздуха.
ну и еще бредовая, но все-же мысль. А не мог ты туда ДТ линуть? такая фигня на мерине была, сосед добрая душа подогнал 5 литров бензина, а оказалось ДТ, симптомы были такие же. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Нет, дт не лил, заправляюсь только с колонки, МАР мерял как написано в инструкции, 3 и 3 на двух проводах (написано на одном должно быть около 5, на другом 3), при полном скидывании глохнет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
ну блин... надо разбираться хронологически
было все нормально так? так. вспоминай и пиши в хронологическом порядке 1.что поменял, как повела себя машина, 2 что потом поменял или сделал.. какая реакция. 3... итд может ты и не думаешь на что-нибудь, а оно как раз влияет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
так в хронологическом порядке я писал в первом посте.
1 работала нормально, но немного "тупила" особенно на газу 2 поменял кислородник (поставил б/у) - началось - вышеуказанные сиптомы 3 поставил обратно старый - то-же самое провода перепутать не мог, единственное разъем достать было тяжело - тянул, но на датчик звонятся от мозгов. Так что хз что это такое :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Решил после командировки тошнить к диагносту, может просто мозги сканером сбросить надо? ну думаю он скажет! А так, может запасные мозги купить? (машине)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
Проблема решена в сервисе! Обидно - мог бы и сам!
До сервиса полпути дотошнил сам, полпути на эвакуаторе, из трубы сажа - не ехал совсем даже на малых оборотах. В сервисе электрик выслушав признаки пояснил, что глушить замыканием проводов низя! лучше просто отсоединить фишку! Посоветовал поставить новый кислородник -у меня был с собой новый Бошевский, не хотел его ставить т.к. был уверен, что причина не в нем! Поставив новый кислородник симптомы были те же! Но тут электрик сказал, жди 30 минут, пуст работает, а там посмотрим! Через полчаса чёрный дым пропал, машина поехала, остался только захер с холостыми - как пояснили - свечи успели забиться. Проехав по трассе, появились ровные холостые! Что могу сказать - обидно! Из-за того, что был просто торопыгой - надо было всего-лишь подождать, лишился денег (эвакуатор+сервис) и недельным отсутствием авто в семье! |
![]() |
![]() ![]() |