JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 06:08   #1
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию Биение шкива ГУР

Привет,

смотрю вот на работающий мотор, на шкив ГУР. Кажется как буд-то он бьет. Но там на нем скраю краска капута. Может оптический обман зрения? У вас как, он ровненько крутится? И что там могло погнуться?
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 08:42   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ничего не могло погнутся - если конечно молотком не фигачили
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 09:55   #3
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

У меня сейчас абсолютно ровно. А вот пол года назад после такого "биения" насос зашумел, заторохтел, а потом и вовсе высыпался прямо на ходу на территории сопредельного государства:) Сейчас стоит китайский насос от директпартс и китайский же шкив от дормана, стоит с апреля, полёт нормальный. Только установка постребовала небольшой доработки напильником.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 10:12   #4
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Ну напильнинг нам не страшен))))
Собираюсь лезть менять радиатор кондея, вот и планирую попутные работы, думаю к чему готовиться. Шкив прикупить или насос ГУР бушный целиком, он у меня ссытся еще где-то не пойму где. Если бы не ГУР было бы ну 90% сухой мотор.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 13:15   #5
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

А чему там разбалтываться в шкиве, чтоб менять только его? Обычный шкив без какого-либо демпфера и прочего, насаживается жуть как трудно, пожтому проверить его очень просто - достаточно проверить как туго он сидит (я так думаю).
Про напильник - китайский насос оказался на пару милиметров толще и при посадке шкива (до упора) он (шкив) на 3мм. выступал относительно остальных, было принято решение стачивать пластину на которой прикручен сам насос - но она оказалась дюралевой и уже треснутой, стачивать не решились, забубенили по ней стальную нужной толщины.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 19:50   #6
woodspirit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для woodspirit
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
По умолчанию

А есть ли при этом дополнительные шумы? У меня бил шкив при этом были щелчки. В результате через 200 км замена подшипника переднего и сальника в насосе.
woodspirit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 23:47   #7
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

шума никакого от ГУРа нет, просто видимое биение. Скорее всего придется сперва разобрать, а потом смотреть и собирать обратно. Один черт,...Решил еще устранить маленькую течь с коренного сальника переднего, надо будет проверить на износ-проточку-канавку сам демфер прежде чем заказывать его
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->