![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Привет,
смотрю вот на работающий мотор, на шкив ГУР. Кажется как буд-то он бьет. Но там на нем скраю краска капута. Может оптический обман зрения? У вас как, он ровненько крутится? И что там могло погнуться?
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
У меня сейчас абсолютно ровно. А вот пол года назад после такого "биения" насос зашумел, заторохтел, а потом и вовсе высыпался прямо на ходу на территории сопредельного государства:) Сейчас стоит китайский насос от директпартс и китайский же шкив от дормана, стоит с апреля, полёт нормальный. Только установка постребовала небольшой доработки напильником.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Ну напильнинг нам не страшен))))
Собираюсь лезть менять радиатор кондея, вот и планирую попутные работы, думаю к чему готовиться. Шкив прикупить или насос ГУР бушный целиком, он у меня ссытся еще где-то не пойму где. Если бы не ГУР было бы ну 90% сухой мотор.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
А чему там разбалтываться в шкиве, чтоб менять только его? Обычный шкив без какого-либо демпфера и прочего, насаживается жуть как трудно, пожтому проверить его очень просто - достаточно проверить как туго он сидит (я так думаю).
Про напильник - китайский насос оказался на пару милиметров толще и при посадке шкива (до упора) он (шкив) на 3мм. выступал относительно остальных, было принято решение стачивать пластину на которой прикручен сам насос - но она оказалась дюралевой и уже треснутой, стачивать не решились, забубенили по ней стальную нужной толщины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
![]()
А есть ли при этом дополнительные шумы? У меня бил шкив при этом были щелчки. В результате через 200 км замена подшипника переднего и сальника в насосе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
шума никакого от ГУРа нет, просто видимое биение. Скорее всего придется сперва разобрать, а потом смотреть и собирать обратно. Один черт,...Решил еще устранить маленькую течь с коренного сальника переднего, надо будет проверить на износ-проточку-канавку сам демфер прежде чем заказывать его
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |