![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
Такая вот проблема всплыла в сервисе, приехал устранить причину плавающих оборотов ХХ, и сервисмен говорит что у меня и кондиционер постоянно включен мол заклинило клапан его может быть, отключили клапан. такой вопрос, где искать причину в торпеде разбирать все (может заслонки) или клапан новый заказывать? как бы его номер найти? если не дорогой то начал бы с него
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
у меня был мертвый датчик давления на кондюке...было то же самое...они двух видов , надо номер на нем смотреть, стоят рубля по полтора
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |