JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 15:09   #1
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию Проблема с петлями. Посоветуйте!

Создал отдельную тему, т.к. действительно проблема

Думаю, что же делать, но что-то ничего дельного в голову не идёт.

Значит так. Петля нижняя (а машина - 3-дверка, двери весят килограмм по 30 с лихом каждая) водительской двери расточена настолько, что рассверливать её только если под клапан от ЗИЛа ~9мм. Выработка по вертикали порядка 2мм уже на обеих петлях. Так что это ещё и толстые шайбы надо мудрить. Мне что-то кажется, что рассыпется такой самодел очень быстро.

Попробовал заказать новые петли в Клондайке. Выставило цену в 3600/шт. Ну ладно думаю один раз делать. Нажал оформить, оно мне НА! 4500 уже. Это я когда забирать приду уже 10 тыров отваливать? Как-то ну совсем не айс, вобщем.

Да и ещё проблема - какой-то (скорее всего всё тот же нехороший сварщик, делавший мой машин) проварил петли по всему периметру. Так что я даже и срезать старые толком не могу - только "с мясом" вырвать с куском стойки.

Может кто подкинет свежих идей?

(Была мысль поискать Б/У, но их сразу же придётся опять же чинить скорее всего, да и я очень смутно себе представляю, как вообще зафиксировать такую тяжелую дверь и качественно приварить другие петли).
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 15:30   #2
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

я думаю-закрыл -она и зафиксирована, а провиснет перед-подложить что нибудь,или монтажкой через рычаг .снимать крылья и по одной петле менять.да ,кто будет менять по месту решит ,что и как.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 18:12   #3
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Т.е. всё-таки варить...

Я просто всё думаю, может ещё как-то можно, кроме клапанов и переварки...
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 19:52   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Так они к кузову и так на сварку, с завода, на пятидверке по крайней мере.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 22:00   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

на трехдверке тоже приварены.

Вариантов там немного:
1. Новые
2. б/у
3. К фрезеровщику с чертежиком

А к стойке все равно варить придется..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 23:10   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На трехдверке и пятидверке петли одинаковые?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 00:16   #7
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На трехдверке и пятидверке петли одинаковые?
Походу да. В каталоге нет пункта про 3-дверку. Только петли передней двери, 5500 4626.

Я тоже по началу думал, что усиленные.


Кстати, раз уж всё равно, походу, срезать и варить... Может имеет смысл подобрать те самые "усиленные"? Скажем, от грузовика какого-нибудь? Никто не видел чего-нить похожего? (лезу в поиск...)
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 07:02   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На трехдверке и пятидверке петли одинаковые?
Одинаковые..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 14:37   #9
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Нда, от чего-то другого даже если и найти похожие, то колхозить всё-равно долго, да и достать так же сложно как и чирковские.
От нашего ничего и близко нет, система совсем другая идёт.

Чтож будем пытаться чинить то, что есть... Потом, если не выйдет, искать б/у. Искать новые совсем грустно. Не то чтобы денег жалко, но платить СТОЛЬКО за 3 железки это уж чересчур. Жаба не позволяет.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 13:52   #10
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Решил проблему по-своему. Сколько отговаривали, советовали - не впечатлило.

Вобщем схема прилагается.
1. Выработка.
2. Навариваем недостающий металл.
3. Сразу в ледяную воду.
4. Отрезаем лишнее болгаркой.
5. Сверлим новую дырку под клапан от ЗИЛа (~8мм), причём так, чтобы не было чёткой соосности.
6. Точим сверло. Сверлим 0.5мм сварки.
7. Точим сверло. Сверлим ещё 0.5мм сварки.
8. Повторяем п. 6-7 до получения отверстия.

В итоге петля всё ещё болтается на кузовной части, но когда одел дверь на место, то уже нет такого сильного провисания. + подложил под нижнюю петлю не 1, а 3 проставки.

Итог: дверь закрывается почти без усилий, ничего не задевая.

На сколько хватит восстановленного сваркой металла - покажет время.

Отличие от распространённого метода в устранении выработки не шайбами, а сваркой. Да, петля, конечно, не просто так калёная и т.д. и т.п., но деваться некуда. Шайбы если подкладывать, то в нижней части петель (где всё ещё плоскости параллельны), но тогда получаем ровно сидящую дверь, опущенную ниже положенного места.

Последний раз редактировалось Scream; 13.07.2018 в 17:51.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->