![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Создал отдельную тему, т.к. действительно проблема
![]() Думаю, что же делать, но что-то ничего дельного в голову не идёт. Значит так. Петля нижняя (а машина - 3-дверка, двери весят килограмм по 30 с лихом каждая) водительской двери расточена настолько, что рассверливать её только если под клапан от ЗИЛа ~9мм. Выработка по вертикали порядка 2мм уже на обеих петлях. Так что это ещё и толстые шайбы надо мудрить. Мне что-то кажется, что рассыпется такой самодел очень быстро. Попробовал заказать новые петли в Клондайке. Выставило цену в 3600/шт. Ну ладно думаю один раз делать. Нажал оформить, оно мне НА! 4500 уже. Это я когда забирать приду уже 10 тыров отваливать? Как-то ну совсем не айс, вобщем. Да и ещё проблема - какой-то (скорее всего всё тот же нехороший сварщик, делавший мой машин) проварил петли по всему периметру. Так что я даже и срезать старые толком не могу - только "с мясом" вырвать с куском стойки. Может кто подкинет свежих идей? (Была мысль поискать Б/У, но их сразу же придётся опять же чинить скорее всего, да и я очень смутно себе представляю, как вообще зафиксировать такую тяжелую дверь и качественно приварить другие петли). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
я думаю-закрыл -она и зафиксирована, а провиснет перед-подложить что нибудь,или монтажкой через рычаг .снимать крылья и по одной петле менять.да ,кто будет менять по месту решит ,что и как.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
на трехдверке тоже приварены.
Вариантов там немного: 1. Новые 2. б/у 3. К фрезеровщику с чертежиком А к стойке все равно варить придется..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Походу да. В каталоге нет пункта про 3-дверку. Только петли передней двери, 5500 4626.
Я тоже по началу думал, что усиленные. Кстати, раз уж всё равно, походу, срезать и варить... Может имеет смысл подобрать те самые "усиленные"? Скажем, от грузовика какого-нибудь? Никто не видел чего-нить похожего? (лезу в поиск...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Нда, от чего-то другого даже если и найти похожие, то колхозить всё-равно долго, да и достать так же сложно как и чирковские.
От нашего ничего и близко нет, система совсем другая идёт. Чтож будем пытаться чинить то, что есть... Потом, если не выйдет, искать б/у. Искать новые совсем грустно. Не то чтобы денег жалко, но платить СТОЛЬКО за 3 железки это уж чересчур. Жаба не позволяет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Решил проблему по-своему. Сколько отговаривали, советовали - не впечатлило.
Вобщем схема прилагается. 1. Выработка. 2. Навариваем недостающий металл. 3. Сразу в ледяную воду. 4. Отрезаем лишнее болгаркой. 5. Сверлим новую дырку под клапан от ЗИЛа (~8мм), причём так, чтобы не было чёткой соосности. 6. Точим сверло. Сверлим 0.5мм сварки. 7. Точим сверло. Сверлим ещё 0.5мм сварки. 8. Повторяем п. 6-7 до получения отверстия. ![]() В итоге петля всё ещё болтается на кузовной части, но когда одел дверь на место, то уже нет такого сильного провисания. + подложил под нижнюю петлю не 1, а 3 проставки. Итог: дверь закрывается почти без усилий, ничего не задевая. На сколько хватит восстановленного сваркой металла - покажет время. Отличие от распространённого метода в устранении выработки не шайбами, а сваркой. Да, петля, конечно, не просто так калёная и т.д. и т.п., но деваться некуда. Шайбы если подкладывать, то в нижней части петель (где всё ещё плоскости параллельны), но тогда получаем ровно сидящую дверь, опущенную ниже положенного места. Последний раз редактировалось Scream; 13.07.2018 в 17:51. |
![]() |
![]() ![]() |