![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Могилев
Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5
Возраст: 49
Сообщений: 34
|
![]()
Имеем кирпич 1991г.р., 2.1 TDI, раздатка 231, коробас AX5, кондей, круиз-контоль, панель Mopar, леворульная, с тахометром и датчиком наддува. Спидометр живет своей, не зависящей от скорости жизнью, дергаясь как умолишенный, когда ему захочется (иногда вообще не дергается). К раздатке подключен только датчик включения полного привода. Вопрос - если должен быть тросик, то куда он подключается на раздатке и в подкапотном пространстве (за фото буду весьма благодарен). Если не должно быть тросика, то откуда снимает глюконутые данные этот чудо-девайс?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
если приборка стоит мопар то уже нет тросика просто в раздатки вкручен датчик скорости. у меня лично дергался из за плохого контакта в разьеме под капотом где коса выходит из под днища но бывали случаи что глючил сам датчик скорости.проверь еще контакты на самой приборке попробуй болтики спидометра подтянуть только не сильно
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
|
![]()
Обрати внимание во время дергания на тахометр и датчик топлива - если с ними тоже глюки - может пропадать 2-я масса с приборки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
у тебя выглядит вот так: ![]() отверстие под датчик заткнуто тряпкой на этой картинке
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Могилев
Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5
Возраст: 49
Сообщений: 34
|
![]()
Фото плохое, но понять можно, что там где должен быть датчик включения полного привода-ничего нет, хотя лампочка на приборке работает адекватно(тайно подозреваю, что он находится на передней половине картера раздатки). Если так, то это и есть датчик скорости и воевать дальше нужно уже с ним. Кстати можно ли его проверить мультиметром?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
а датчик положений находица как раз на первой половине раздатки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Могилев
Марка: XJ, 1991, 2.1 TDI(J8S), 231, AX5
Возраст: 49
Сообщений: 34
|
![]()
Все, зафурыкало - разобрал датчик, а там было разбито посадочное гнездо, где вращается оська. Буду пытаться реанимировать ибо стрелка "плавает", Всем спасибо за участие...
|
![]() |
![]() ![]() |