![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия, г. Cызрань
Марка: Cherokee XJ, 4L, 1988, колхозных 2", maxiss bighorn 265x75x16
Сообщений: 269
|
![]()
газ когда резко жмеш на Р, чувствуется провал какой то, он как бы сначала заглохнуть пытается, потом набирает, когда плавно жмешь, все норм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия, г. Cызрань
Марка: Cherokee XJ, 4L, 1988, колхозных 2", maxiss bighorn 265x75x16
Сообщений: 269
|
![]()
у меня бак стоит не родной, и даже не грандовский. Переделанный от газели, горловину переварили. короче мне погружной насос никак не воткнуть. Вот так. Сегодня попробую сгонять купить новый насос и фильтр топливный, поменяю, отпишусь что да как)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия, г. Cызрань
Марка: Cherokee XJ, 4L, 1988, колхозных 2", maxiss bighorn 265x75x16
Сообщений: 269
|
![]()
Добрый всем день. В общем поменял я бензонасос на такой же выносной производства "weber". Поменял сразу топливный фильтр, эффекта пока нет. При резком газе и его сбросе ощущаются хлопки в глушаке. Проверил провода от распределителя вроде к цилиндрам, все напрочь окислены ( и центральный провод тоже - от катушки который). Все было зачищено пробрызгано, эффекта пока не увидел. Вот так. Насос новый больше по размерам, и жужжит совсем по другому. У меня стоял обычный русский, не Бош.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
вот тут я не подскажу. найти рабочий пеменять, вобщем методом тыка. ещё подсказка, у тазаваза 08-99 такойже разъём на трамблёре как у чирков, ну на моём по крайней мере. есть мнение что он пожет подойти
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Лямбда. Мне когда мостом провода на лямбду перебило, то ж на переходных режимах мозг делал, иногда да же в дроссель постреливал. Думал-попал... Полез что-то под движок, смотрю, два провода из четырех перебиты и оба белого цвета...Нарастил, все провалы пропали... Главное, при работе, клемму скинуть надо с АКБ...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! Последний раз редактировалось Shilo; 19.09.2011 в 16:23. |
![]() |
![]() ![]() |