JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 23:02   #1
Ermak34
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
По умолчанию Свист переднего сальника коленвала

Привет форумчане. Посоветуйте.. Свистит передний сальник коленвала(подсос воздуха). Два раза менял, через 3-5 тыс.км. по новой свист. Мастера смотрели, на валу выработки нет. Говорят надо снимать паук, менять прокладки, где-то перепускает воздух. Масло через сальник не гонит. Клапана картерных газов работают. Откручиваеш заливную пробку свист пропадает, а прикладываеш руку, сосет как пылесос в нутрь. Шланги состыкованы правильно....
Ermak34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:04   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Это у тебе кто то вместо жиклёра отсоса картерных газов просто сапун поставил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:09   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

цифра 3) - проверь:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:22   #4
Ermak34
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
По умолчанию

С пассажирской стороны стоит новый проверенный клапан, работает. А с водительской стороны стоит такой же но прошарошенный, т.е. пробит гвоздиком :)
Знаю, должен стоять фильтр, думаете причина в этом ?
Ermak34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:28   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Я не думаю - я уверен. Жиклёр ограничевает количество "всасываемого" воздуха из картера - иначе будет валовое разряжение в картере ...симптомы в первом вашем посте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:43   #6
Ermak34
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
По умолчанию

Спасибо. В субботу придут новые клапаночки...и прокладки....буду лечить.
Забыл написать. Когда с клапана 3) снимаю шланг, сосет внутрь клапанной крышки. Я думаю это не правильно.
Ermak34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:46   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а цифру 7) снимал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:53   #8
Ermak34
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
По умолчанию

А что под номером 7 ? Если шланг к фильтру 6) то он не забит.
У меня стоял дрыгатель 5.9 убитый и перегретый, поставил 5.2 но паук с форсунками и датчиками поставил старый. Я вот грешу на паук, может гретый и поведенный, вот и перепускает где то? В принципе такое может быть? Прокладки скоро придут... Или не стоит туда лезть?

Последний раз редактировалось Ermak34; 07.09.2011 в 23:57.
Ermak34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 23:58   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

фигня какая то...
вакум должен идти из картера через цифру 3) во всасывающий коллетор.
Если ты снимешь трубку с цифры 3) то двигатель должен сапунить и в него не должно всасывать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2011, 00:01   #10
Ermak34
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Grand Cerokee Ltd 5.2 98
Сообщений: 45
По умолчанию

А у меня при снятии с 3) шланга, сосет в крышку... Прям беда. Думаю вскрытие не избежно. Только не понятно что и как там влияет на это. И ограничется ли ремонт заменой прокладок :(

Последний раз редактировалось Ermak34; 08.09.2011 в 00:05.
Ermak34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->