![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Собственно хочется понять физику процесса.
Цитата из мануала: "6.5 Вывинтите гайку рычага клапана до те пор, пока не почувствуете люфт у толкателя, затем заверните ее обратно, пока люфт не будет устранен. Это можно почувствовать, вращая толкатель во время затягивания гайки. Весь люфт устранен именно тогда, когда ощущается при-хват у толкателя (смотрите рисунок). Теперь доверните гайку на дополнительные 3/4 оборота. 6.6 Когда коленчатый вал находится в данном положении,используя только что описанный метод, отрегулируйте впускные клапаны цилиндров номер один, пять и шесть и выпускные клапаны цилиндров номер один, два и три." То есть сначала ослабляем коромысло, появляется люфт. Потом выбираем люфт. А после этого затягиваем на 3/4, в следствие чего клапан приоткрывается. Или я чего - то не понимаю? Ну и нигде не указано, на каком (холодном или горячем) двигателе производить регулировку клапанов? Предполагаю, что на холодном, однако явных указаний на этот счет в мануале не нашел, а мнения слышал разные... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 Последний раз редактировалось BORODA84; 07.09.2011 в 18:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
То есть получается такой алгоритм:
на холодном двигателе: 1. Ослабляем гайку коромысла до появления люфта 2. Затягиваем гайку до устранения люфта 3. Ослабляем гайку на 3/4 оборота. Должен появиться люфт (тепловой зазор) 4. Набором щупов измеряем зазор, который должен составлять...(допустим 0,2 мм - это нормально?) 5. На остальных цилиндрах выставляем то - же самое. Сравнивал два мануала и везде написано что гайку надо еще затянуть, поэтому и возникли сомнения в адекватности перевода, так как в обоих мануалах описание одинаково с точностью до запятой. По американски сам как - то не очень шпрехаю... Последний раз редактировалось frostcraft; 07.09.2011 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
гидрокомпенсаторы стоят?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
У Haynes написано:
4 Rotate the crankshaft until the number one piston is at top dead center (TDC) on the compression stroke (see Section 3). To make sure you do not mix up the TDC positions of the number one and four pistons, place your fingers on the number one rocker arms as the timing marks line up at the crankshaft pulley. If the rocker arms are not moving, the number one piston is at TDC. If they move as the timing marks line up, the number four piston is at TDC. 5 Back off the rocker arm nut until play is felt at the pushrod, then turn it back in until all play is removed. This can be determined by rotating the pushrod while tightening the nut. Just when drag is felt at the pushrod, all lash has been removed (see illustration). Now turn the nut an additional 1 -1/2 turns Т.е. примерно так: Ослабить гайку на толкателе до появления play is felt (наверное имеется ввиду как раз люфт), затем верните обратно пока play не будет устранено. Это может быть определено вращением толкателя во время затягивания гайки. Вот это предложение я совсем не понял (Just when drag is felt at the pushrod, all lash has been removed (see illustration)) но под картинкой написано: Rotate the pushrod and tighten the nut until you feel resistance to rotation т.е. вращайте толкатель и затягивайте гайку, пока не почувствуете сопротивление. Но вот последнее редложение сомнений не вызывает: Now turn the nut an additional 1 -1/2 turns - Теперь поверните гайку ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 1 - 1/2 оборота.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 08.09.2011 в 07:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Только тогда, когда когда усилие толкателя чувствуется, все люфты должны быть устранены. (смотри иллюстрацию). А теперь поверните гайку дополнительно на 0,5 - 1 оборот.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Начинается все так: 6 Valve lash - adjustment Refer to illustration 6.5 1 Disconnect the cable from the negative battery terminal. 2 If the rocker arm covers are still on the engine, refer to Section 4 and remove them
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
На сколько я понял, нет там гидрокомпенсаторов.
Цитата:
![]() Цитата:
Судя по подписи, у Вас такой - же двигатель. А как Вы регулируете клапана? Последний раз редактировалось frostcraft; 08.09.2011 в 23:17. |
||
![]() |
![]() ![]() |