JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 16:27   #11
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

дайте ка я влезу. Так как сам недавно воевал с тормозами. ПРи покупке двух новых передних тормозных цилиндров из коробок с разными парт номерами я достал и поставил два одинаковых цилиндра! С одинаковыми номерами. Получается , что внутри коробок они у меня были перепутаны ?! И я 1,5 месяца тупил из за этого?!!!
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:29   #12
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:30   #13
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Ща поеду смотреть в гараж. Самое главное, что те цилиндры которые я снял были точно такие же. У одного прокачное снизу а у другого сверху!
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:31   #14
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Ну так прокачать то всеравно можно, работать то он всеравно должен?Или не так?Правый это правый - левый это левый???
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:31   #15
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

прокачать -то можно , но зачем такие страдания на ровном месте ????
Правый это правый , левый это левый

Последний раз редактировалось samoroshka; 29.08.2011 в 16:34.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:33   #16
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

пережать шланг при замене к примеру....или мучаться и на руках прокачивать...
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 16:45   #17
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
прокачать -то можно , но зачем такие страдания на ровном месте ????
Правый это правый , левый это левый
У меня справа стоит американский Cardobe, работает отлично)
Слева родной и накрывается зараза. Я посмотрел, что на экзисте правый стоит 1900 руб, а левый 12000, вот я и решил поставить слева правый суппорт)
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 18:57   #18
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

моя тебе рекомендация : купи ремкомплект . поршень по надобности . и смазку специальную в Руси два зеленых пакетика за 100 рэ . все разбери и вычисти . пристальное вниманте обрати на канавку внутри суппорта под резинкой . слои ржи не дают правильно работать самой резинке !!! и наслоения на поршне тоже отмой отчисти . если не колотый , то можно оставить . все собери на эту смазку ну и тд ... я обалдел как стал жипик тормозить ! ..... потом подверг такой же процедуре задние тормозные циллиндры (у когог как , но не суть ) отрегулировал как положенно ручник и по итогу работ просто был в шоке КАКИЕ СТАЛИ тормоза ! просто @куел от счастья .
я пошастаю в закромах . точно хде-то лежал суппорт голый , ток не помню правый или левый ))) если нужно будет цинкани в личку
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 22:11   #19
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
моя тебе рекомендация : купи ремкомплект . поршень по надобности . и смазку специальную в Руси два зеленых пакетика за 100 рэ . все разбери и вычисти . пристальное вниманте обрати на канавку внутри суппорта под резинкой . слои ржи не дают правильно работать самой резинке !!! и наслоения на поршне тоже отмой отчисти . если не колотый , то можно оставить . все собери на эту смазку ну и тд ... я обалдел как стал жипик тормозить ! ..... потом подверг такой же процедуре задние тормозные циллиндры (у когог как , но не суть ) отрегулировал как положенно ручник и по итогу работ просто был в шоке КАКИЕ СТАЛИ тормоза ! просто @куел от счастья .
я пошастаю в закромах . точно хде-то лежал суппорт голый , ток не помню правый или левый ))) если нужно будет цинкани в личку
был бы признателен за суппорт, у моего поршень колотый и направляющие закисают постоянно. Все почистил, смазал, пять минут ходят и колом встают, выбиваю молотком потом.
К тормозам претензий впринципе нет, только из-за закисших направляющих водит при торможении.
P.S. Мне если что нужен левый суппорт...
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2011, 12:07   #20
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПаВил Посмотреть сообщение
Ща поеду смотреть в гараж. Самое главное, что те цилиндры которые я снял были точно такие же. У одного прокачное снизу а у другого сверху!
Кароче оба у меня прокачных штуцера с низу. То есть перепутаны местами цилиндры. Но так было и до меня. Писец.Но местами буду менять когда армированные шланги придут. Вот тогда и проверю .
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->