![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Подозреваю что разницы в регулировке 44RE и 42RE никакой.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...adjustment.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
коробочники вообще не заморачиваются, до упора и 2 оборота, и все...на всех
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ну по сути просто надо минимальный зазор (около 1мм) между лентой и директом дать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
![]()
Чё то я очкую Славик. Когда разбирал свою новую и старую АКПП то тоже обратил внимание на ленту. На вовой как мне показалось был большой зазор. Посмотрел на старой там зазор был меньше но она при резком ускорении буксовала. Короче регулировать я ничего не стал так как читал где то что мол ленты регулировать ненужно (хотя другие источники утверждают что треба) так вот новая работает вери гут. Что то по поводу одного милиметра маловато
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |