![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Гранд 94г, на руле что то больно здоровый свободный ход, в право в лево градусов около 10, до того как начинают колеса крутиться. И на заглушенном и на заведенном. Что там где подтянуть нужно? Что то в мануале не нашел. На редукторе какой то болт с контрой стоит, его крутить? Как на жигулях? Или как то по другому? И еще, при движении руль приходится держать чуть повернутым в лево, чтоб машина прямо ехала, вчера был на сход развале, сказали что все сделали, по мне так стало еще хуже, чтоб ехать прямо, руль повернут в лево градусов на 10, как раз выбран свободный ход. Это меня со сход развалом напарили, или из за рулевой может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
я бы даже сказал Н@еб@ли!!!
Они должны выставить угол и поставить руль прямо по центру! Вернись и пусть переделывают! по поводу регулировки, была такая тема и тут на форуме, и в библии есть. посмотри вот тут например: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%EE%F0&page=2
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |