JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 13:37   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию кондей в 2,5

Реально ли впихнуть кондей в чирок 2,5 л, 93 г.в.?
В наличии есть испаритель кондея в корпусе печки и крепление компрессора , т.е. вроде когда-то был кондей но кто-то его убрал. Есть мысль вернуть :)
насколько глобальны переделки? почем затея может выйти примерно? за что его могли убрать? и вообще насколько есть смысл его делать? ни разу не было машины с кондеем, а кол-во знакомых с все равно неработающими кондеями настораживает )))
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 15:51   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

У меня стоял штатно, остался компрессор, вакуумное управление частично. Блок печки пока не вскрывал - есть ли испаритель - не знаю. Бытует мнение, что нагрузка кондея "просаживает" и без того не самый мощный АМС-150. Но себе делать буду
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 16:38   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

что значит просаживает двигатель?
на скорости на трассе он и не нужен , а вот где меееедленно плетешься хотелось бы, мне самой как-то пофигу, а вот детям тяжко сзади, у меня тож трехдверка, совсем ни ветерка получается.
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 17:06   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Вот с этой целью я и планирую стекло с форточкой (заднее) с пассажирской стороны + реанимировать кондей
Ищи мастера, компрессор можно у ДмитрияСД заказать - все остальное от мастера по месту
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 22:34   #5
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
Реально ли впихнуть кондей в чирок 2,5 л, 93 г.в.?
В наличии есть испаритель кондея в корпусе печки и крепление компрессора , т.е. вроде когда-то был кондей но кто-то его убрал. Есть мысль вернуть :)
насколько глобальны переделки? почем затея может выйти примерно? за что его могли убрать? и вообще насколько есть смысл его делать? ни разу не было машины с кондеем, а кол-во знакомых с все равно неработающими кондеями настораживает )))
а что вопрос с перегревом уже решена то я что то не припомню! если поставить к этой болячки еще и кондишен то будет не холодно а еще горячее у мяня таже самая история присутствует испаритель расширительный клапан компрессор без муфты и электрика с штатным доп вентилем электрика рабочая вот только нет аккамулятора осушителя конденсора трубок и соответственно датчиков низково и высокого давления.по ценам прикидывал примерно б/у
конденсор примерно рубль полтара
трубки рубль полтара
компрессор полтара два ну можно и за три купить
кстати по заменителям цены приемлемые кроме компрессора поэтому лучше взять новое сам все собираюсь но руки не как не дайдут!
спроси у As73 у него такой чир в разборе был если не продал всю требуху можно и взять.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 23:44   #6
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
а что вопрос с перегревом уже решена то я что то не припомню! если поставить к этой болячки еще и кондишен то будет не холодно а еще горячее у мяня таже самая история присутствует испаритель расширительный клапан компрессор без муфты и электрика с штатным доп вентилем электрика рабочая вот только нет аккамулятора осушителя конденсора трубок и соответственно датчиков низково и высокого давления.по ценам прикидывал примерно б/у
конденсор примерно рубль полтара
трубки рубль полтара
компрессор полтара два ну можно и за три купить
кстати по заменителям цены приемлемые кроме компрессора поэтому лучше взять новое сам все собираюсь но руки не как не дайдут!
спроси у As73 у него такой чир в разборе был если не продал всю требуху можно и взять.
Спасибо за примерные цены!
Вопрос с перегревом не решен к сожалению, пребывает в стадии.... эээ... в стадии ожидания чего же все-таки навернется окончательно и себя тем самым выдаст впрочем это не помешало съездить вокруг Азовского моря Правда обратную границу переходили с поднятым капотом чтоб не закипеть, ибо заглушить не могли потому что стартер отвалился ну подумаешь мелочи, пограничников развлекли вобщем после поездки и возникла мысль про кондей, тяжеловато детям сзади в жару особенно когда тени нет поблизости никакой.

по деньгам получается около 5 тыр на запчасти плюс работа? ну и решение вопроса перегрева кстати, а если снят вакуумный кран и трубки соединены напрямую, то каким образом регулируется температура подаваемого из печки воздуха? я понять не могу, крана нет а регулировка температуры осталась рабочей, вроде ж только горячим теперь должен был дуть или я не права?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2011, 06:49   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Кондей нужен! Делай обязательно!

По ценам примерно написали..

Что касается "просаживать" - ну да, с вклюенным кондеем машинка чуть тупее становится - но нам же не по кольцу гонять? Нам комфорта хочется :)) (я сужу по своему форду с 1,9 мотором.. на 4-х литрах его конечно вообще не заметно).

Температура регулируется тросиком с нижнего движка на блоке управления. Все остальные заслонки управляются вакуумом.

В общем, если испаритель в печке живой -тебе надо найти компрессор, конденсор и радиатор. трубки вряд-ли найдешь (2.5 с кондеем было мало и все уже так или иначе умерли) - но у нас "холодильщики" вальцуют любые трубки.
Дальше восстановить всю электрику, с ним связанную (там всего-то три провода будет).. ну и как бы наслаждаться..

P.S: хотя можно посмотреть с 4-х литрового.. может и подойти - тогда будет проще найти..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 18.06.2011 в 06:51.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2011, 22:27   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

По температуре: там заслонка, которая закрывает радиатор печки и воздух идет мимо него.
По трубкам: видел кондей на копейке с двиглом 1,3 , человеку захотелось - он поставил, правда она ехать переставала, когда кондей включался. Так вот там вся система была собрана медными трубками с промышленного холодильного оборудования,, фильтр - осушитель стоял с маленького промышленного холодильника, компрессор, испаритель, радиатор и электрика с японца какого то, короче выглядело все как франкенштейн, но работало!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2011, 00:41   #9
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

отжирает где-то 15% мощности, по оборотам сразу +200, перед обгоном выключаю =( расход где-то +2-3л
вот если бы компрессор электрический - было бы интереснее
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2011, 01:23   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Звони Ас73
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->