JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 12:54   #1
Bud
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию Ведет вправо, зараза...

Люди, пАмАгите!

Я уже без понятия, что это может быть. Сама болячка простая: При езде машину уводит вправо. Чем быстрее едешь - тем больше ведет.

Что сделано:
Поменяны колеса
Сделан сход развал
Поменяны шаровые
Заменены все рычаги + сайленты
Заменены тормозные колодки, поршни в передних суппортах, заодно и тормоза прокачали.

Нихера не помогло =) Зато с подвеской все в порядке. =) Но очень, цука, хочется эту проблему победить. Ни у кого нет идей, че это можеть?
Bud вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 12:57   #2
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

может мост кривой?
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 13:19   #3
Bud
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

та нее.. Это что нужно сделать, чтобы мост стал кривым?
Bud вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 13:43   #4
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

У меня на предыдущей машине так было.Тоже вправо вело.Всё закончилось со сменой резины.)))Видимо рисунок протектора влияет...
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 13:51   #5
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Балансировку колес сделай. Мне помогло.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 14:27   #6
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

ну мог подпрыгнуть и погнуть ухо к примеру, это я про мост
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 16:17   #7
Bud
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

Не, не прыгаю на авто. Даже по бездорожью нечасто катаюсь.

Может колесья местами поменять реально? Хотя сомнения вызывает тот факт, что вело меня, что на зимнем комплекте колес, что на летнем (у меня два комплекта в сборе отдельных). Ща летние соответственно, а на них раньше не вело...
Bud вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 20:03   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Так ты ж не первый на этом мобиле ездишь, ты ж не знаешь, что с ним до тебя было. Неплохо бы посмотреть положение мостов относительно друг друга и кузова.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 22:24   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Тянет вправо. Все менял, не помогает. В чем дело?
Ответ

Недавно делал у себя на Гранде 94 развал-сход, попался грамотный контактный мастер, и сервис с хорошим компьютерным новым оборудованием, ну я и задал вопрос про то, что руль ведёт в одну сторону при вроде-бы непонятных причинах, ну нет таких причин, а его всё равно тянет.
Он мне популярно объяснил следующее:
Есть такой показатель - Угол наклона "шкворней" вокруг мнимой оси поворота (кастер). ТО есть, мысленно проводишь прямую линию между центрами верхней и нижней шаровой опоры, это будет так называемый виртуальный шкворень, смотришь на автомобиль в профиль, при этом угол наклона этой воображаемой линии должен с левой и правой стороны автомобиля быть ОДИНАКОВЫМ и не превышать 7 градусов.
А регулируется этот показатель эксцентриками рычагов в самых нижних точках автомобиля слева и справа (они затягиваются через сайленблоки, которые тоже могут быть подношены).
Вот после регулировки этих эксцентриков у меня всё стало нормально.

А проверял и выставлял мастер его так :

Поворачивал руль на 8 градусов влево, на 8 градусов вправо, и по компьютеру смотрел в зелёной или красной зоне этот самый "кастер" и сколько в цифровом выражении показывает. У меня было 7,8" лев и 6,8"прав до регулировки. После - 6,02 и 5,9".
Кстати , и соосность заднего моста мне посмотрел, обрадовал, что машина у меня "ровная".


Как вариант. Стырено с библии.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2011, 12:20   #10
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

дак он пишет на стенд ездил
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->