![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Чирок, 2,5 л, электровент нет.
На скорости температура поднимается до 100-105 градусов (чуть дальше вертикальной отметки). На остановках доходит до границы красной зоны (дальше не экспериментировала, кипения "наружу" не было). Нажимаешь газ (на стоящей машине), и температура опускается прям на глазах. Печка дует горячим, но на перегрев это не влияет особо. Причем греется не всегда, бывает сколько б ни стояла/ехала, температура в норме. Но что неприятно -поднимается быстро и неожиданно, отвернулась и оппа. Антифриз в радиаторе и бачке на месте, термостат поменяла - без толку, помпу меняла зимой, ремень и вертушка вроде ок. Что ему может не нравиться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Привет. Похоже на термостат.
А на ходу - может неожиданно упасть? И радиатор давно промывала?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Если газуешь - остывает, то это симптомы помпы. Новая - не критерий, видел лично, как за 2 недели крыльчатка новой помпы РАСТВОРИЛАСЬ в антифризе, но на шниве правда.
И виску на карлсоне проверить неплохо бы.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Виска у неё работает (работала когда мы с Максом к ней ночью приезжали) да и если бы виска была - то на ходу бы всё равно не грелась бы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
Термостат поменяла, ничего не изменилось. На ходу может неожиданно упасть, причем до четверти шкалы (градусов 70 наверно), как-то тоже непредсказуемо, но редко. Радиатор не промывала но на вид чистый, просматривается, он от волги, год назад его меняла и все прошлое лето (в +40!!!) у него ни разу мысли не возникло перегреться. а самой ее как-то можно проверить? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Помпу ? снять и посмотреть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
он и тогда уже глючил, последний месяц где-то (кстати! помпа бы уже развалилась наверно, будь в ней проблема, или нет? а так ему ни лучше, ни хуже не становится особо, точнее у него временами, то лучше то хуже, когда приезжали -сколько он потом заведенный стоял и все ок было, а если греется ему 5-10 минут достаточно).
|
![]() |
![]() ![]() |