JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 10:36   #1
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию Свист АКПП 45RFE + почему пенится масло?

Давно уже на машине присутствует такой спмптом: на оборотах выше 2500 коробка издает легкий свист. Как стоя на месте так и в движении. На холодную сильнее. Предположил что это масляный насос коробки. На выходных на холодном моторе заведенном вытащил щуп и ах... офигел в общем: просто шампанское. На горячей уровень в норме. И пены существенно меньше. Масло чистое, прозрачное, без запаха но... почему-то светлое/желтое, АТФ-ка обычно красная как я помню. Вопрос: может ли обильное пенообразование идти от старости масла? Я масло не менял, старый хозяин утверждает что меняно масло было 12 тыс назад + моих наезжено 12 тыс..Или все-таки имеет смысл как-то пристально проверить его уровень на холодную? Хотя как его проверить если там пена на заведенном моторе...
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 10:50   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Масла долей - наверняка не хватает.Если ещё акпп не спалил - то всё должно прекратится
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 11:07   #3
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Давно уже на машине присутствует такой спмптом: на оборотах выше 2500 коробка издает легкий свист. Как стоя на месте так и в движении. На холодную сильнее. Предположил что это масляный насос коробки. На выходных на холодном моторе заведенном вытащил щуп и ах... офигел в общем: просто шампанское. На горячей уровень в норме. И пены существенно меньше. Масло чистое, прозрачное, без запаха но... почему-то светлое/желтое, АТФ-ка обычно красная как я помню. Вопрос: может ли обильное пенообразование идти от старости масла? Я масло не менял, старый хозяин утверждает что меняно масло было 12 тыс назад + моих наезжено 12 тыс..Или все-таки имеет смысл как-то пристально проверить его уровень на холодную? Хотя как его проверить если там пена на заведенном моторе...
Думаю самым верным способом будет заменить масло с фильтром, и самому быть уверенным в том, что залито и какой уровень! Мне перед покупкой прежний хозяин тоже много чего говорил, а я и верил!!!!! Наивный был!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 15:40   #4
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

уровень замеряешь в каком положении акпп
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 17:35   #5
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Давно уже на машине присутствует такой спмптом: на оборотах выше 2500 коробка издает легкий свист. Как стоя на месте так и в движении. На холодную сильнее. Предположил что это масляный насос коробки. На выходных на холодном моторе заведенном вытащил щуп и ах... офигел в общем: просто шампанское. На горячей уровень в норме. И пены существенно меньше. Масло чистое, прозрачное, без запаха но... почему-то светлое/желтое, АТФ-ка обычно красная как я помню. Вопрос: может ли обильное пенообразование идти от старости масла? Я масло не менял, старый хозяин утверждает что меняно масло было 12 тыс назад + моих наезжено 12 тыс..Или все-таки имеет смысл как-то пристально проверить его уровень на холодную? Хотя как его проверить если там пена на заведенном моторе...
Масло может пениться как при малом уровне, так и при переливе(масло дотягивается до мех частей), а это хуже для коробки. С коробкой лучше не тянуть, она может обидеться и тогда капиталка. Часто вопросы решаются не снимая коробки полностью. Ищи спеца, жижа просто так не меняет цвета.
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->