![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
в нижнем правом углу блока на фото видишь ? есть под торкс болт . скорее всего и в верхнем левом )) . выкручиваешь и вуаля !
вынаешь-выворачиваешь на сколько позволяют провода ..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
сам блок стоит на защелках по бокам .... я присто усилием воли снял
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
На дружественном форуме прошла информация, что контакты соединяются болтом под шестигранник - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3893
Буду пробывать... О результатах доложу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
не знал про хитрый винтик )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Блок предохранителей крепится из салона - два самореза под торкс + один болт из подкапотного стягивает(притягивает) половинки. Разбирается довольно легко. Контакты обычно окисленные(когда разберешь, поймешь о чем я). Вентилятор снимается из подкапотного, открутив три болта. Блок отопителя крепится пятью болтами, гайки - на моторном щите, в подкапотном. После того, как открутишь эти гайки, открутишь рулевую колонку, торпедо и отведешь ее в сторону
![]() (кабеля можно не снимать,) ты сможешь извлечь блок отопителя ![]() ![]() ![]() Слева в углу - снятый блок предохранителей. |
![]() |
![]() ![]() |