![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Проехал немного без масла(выгнало, а доехать надо было) при этом подпалил насос. После доливки он завыл очень сильно, особенно после прогрева и на оборотах, прям визжал. Качал нормально, работает до сих пор, теперь уже тишина, слышно только в крайних положениях руля.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
![]()
Отпишусь по ЛАВРу . Посвятил денек свойе лбимой машине . Делал разкоксовку , менял масло , ставил радиатор кондея , много чего ... Значит вместо рекомендуемых 45 мл. на цилиндр заливал по 60 мл . остальное по инструкции . потом сменил масло . Про масло немного предистории . Месяца четыре промываю двигло частой заменой масла , хотя при покупке по неграмотности воспользовался 5 мин. промывкой , потом на форуме напугали заклиняным движком . Короче это уже 5 или 6 замена . Так вот , может совпало , может разкоксовка помогла двигатель перестал стучать . Был очень громкий стук , грешил на шпонку цепи и гидрики , который плавал , то появлялся , то исчезал . теперь тишина . Правда после того как завел , из выхлопа начало парить , вот я очканул не по децки , но потом пар пропал и все хокей ! Вот !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Лавр не плохая вещь и помгает в 50% случаев, что для химии много.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Казахстан , Алматы
Марка: XJ 4.0 .242 .1995г Спорт
Возраст: 54
Сообщений: 80
|
![]()
отпишусь про присадку в трансмиссию от ХАДО , немного завыл задний мост взял эту чудо присадку -залил , накатал 1500км , вой стал сильней , сегодня разобрали мост и что то никакого действия данной химии типа сглаживания -заполнения и тем более керамического слоя я не нашел там , просто хорошее масло и своевременный ремонт рулят , хотя два года назад у жены на аудюшке потекла рейка , залил ХАДО для ГУР течь перестала и руль чуть потуже крутится но даже прикольно что потуже , на своем крокодиле тоже залил в ГУЛ -через неделю поехал редуктор поменял -сильно большой слой напылился наверное ,клинить начал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
Долгое время относился критически к присадкам,но когда встал вопрос на хонде срв
менять кольца(не было компрессии ,угар масла больше 1 л на тыщу),хорший парень в сервисе(редкость) сказал поробуй лавр- раскоксовыватель,терять не чего стоит дешево ,купил сделал все по инструкции - итог угар масла 1л на 10т.км.Сейчас ,для профилактики ,на всех своих машинах через замену масла лью Лавр, все ровно.Когда купил чироку Гур выл дико и был весь в масле,залил какойто пауэртюнинг - итог воет слегка на повороте (в салоне не слышно) масло не течет - потеет.Думаю когда стоит вопрос о замене можно поробывать и химию.В моем случаи - Я съкономил не слабо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Казахстан , Алматы
Марка: XJ 4.0 .242 .1995г Спорт
Возраст: 54
Сообщений: 80
|
![]()
Тоха в какой то мере согласен , и в инструкции типа того написано что если не помогло то все предельно изношено , но в моем случае в мосту было просто небольшой гул , критических износов не было , как раз работа для присадки , таким образом производитель сразу отмазывается если не помогает , а лить всякую херь в новую машину -ну не знаю это каким надо быть ? присадки ведь предназначены именно для узлов и агрегатов именно с износом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Казахстан , Алматы
Марка: XJ 4.0 .242 .1995г Спорт
Возраст: 54
Сообщений: 80
|
![]()
вот на досуге можете почитать http://automir.dp.ua/forum/index.php?topic=1505.0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
![]()
Залил както я масло в двигатель АС-Delco 10W-30 сразу застучали гидрики на холодную.... все собирался масто поменять так и забил.... через 10т. км всетаки поменял на родное "Castrol 10W-30" стучать стали намного тише но всеже подстукивали.... залил ER пару недель и тишина.....
Вывод: АС-Delco 10W-30 - ГОВНО Castrol 10W-30 - Хорошо ER - Еще лучше... Castrol 10W-30 + ER - Прекрасно :)
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
![]() |
![]() ![]() |