![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Ну вообщем люфтит руль заметно. Машина люфтована на 3". Не стоит стабилизатор поперечной устойчивости.
Как побороться с данным эффектом???
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
|
![]()
Ну, во-первых, проверь состояние рулевых наконечников. Во-вторых, проверь состояние рулевого вала, того что под капотом между рулевой колонкой и редуктором. У меня были сильно разбиты карданчики. В третьих, прооверь крепление цапфы к редуктору. У меня была откручена крепежная гайка, что давало еще дополнительный люфт. В четвертых, может люфтить сам редуктор. Если что упустил, кто нибудь поправит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
люфт, реникс, рулевое управление, устойчивость |
|
|