JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 02:37   #1
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию Люфт руля на Чирке 86 года с гидрачем. Подскажите..

Ну вообщем люфтит руль заметно. Машина люфтована на 3". Не стоит стабилизатор поперечной устойчивости.
Как побороться с данным эффектом???
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 07:46   #2
Релейщик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Ну вообщем люфтит руль заметно. Машина люфтована на 3". Не стоит стабилизатор поперечной устойчивости.
Как побороться с данным эффектом???
Ну, во-первых, проверь состояние рулевых наконечников. Во-вторых, проверь состояние рулевого вала, того что под капотом между рулевой колонкой и редуктором. У меня были сильно разбиты карданчики. В третьих, прооверь крепление цапфы к редуктору. У меня была откручена крепежная гайка, что давало еще дополнительный люфт. В четвертых, может люфтить сам редуктор. Если что упустил, кто нибудь поправит.
Релейщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 00:15   #3
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

сколько градусов примерно?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 01:04   #4
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Релейщик Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, проверь состояние рулевых наконечников. Во-вторых, проверь состояние рулевого вала, того что под капотом между рулевой колонкой и редуктором. У меня были сильно разбиты карданчики. В третьих, прооверь крепление цапфы к редуктору. У меня была откручена крепежная гайка, что давало еще дополнительный люфт. В четвертых, может люфтить сам редуктор. Если что упустил, кто нибудь поправит.
В пятых, лонжерон к которому крепится редуктор тоже с 86-года крепкость наверняка потерял..
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
люфт, реникс, рулевое управление, устойчивость


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->