![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
|
![]()
Когда еду по трассе где то 90 км/ч тепература двигателя в районе 65 градусов, по стрелке прибора, поддаю газу, двигатель раскручивается температура падает до 60, но не ниже, и это в любую погоду что летом в +30, что осеню почти в 0 градусов! Это нормально? Или зря бью тревогу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Для зимы и межсезонья это нормально, даже при учете того что вентилятор СОВСЕМ не крутится. Летом у меня 80-90 градусов в пробках при +25..30 на улице и вентилятор постоянно крутит (электро). Зимой выше 50..60 не поднималась НИКОГДА. (печка греет нормально)
P.S/ Может виска заклинена? Т.е. постоянно вентилятор крутит со скоростью вала? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Сам вентилятор через вискомуфту приделан к шкиву, соответственно если вискомуфта живая, то она намертво блокирует соединение от шкива до вентилятора при определенной температуре (чет около 80 градусов, может ошибаюсь), если мертвая, то никак не блокирует. Или она заклинена принудительно, т.е. всегда соединен вентилятор и шкиф, что не есть хорошо когда на улице холодно, т.к. жижа и так чуть теплая, а тут ее еще и охлаждают. Проверь это. Вообще если она сломана, то рекомендую поставить электровентилятор и врезать датчик в патрубок для включения его.
Кстати, печка греет теплом когда движок после заводки чуть помолотил? Если нет, то термостат меняй |
![]() |
![]() ![]() |