JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 01:34   #1
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
По умолчанию Температура двигателя

Когда еду по трассе где то 90 км/ч тепература двигателя в районе 65 градусов, по стрелке прибора, поддаю газу, двигатель раскручивается температура падает до 60, но не ниже, и это в любую погоду что летом в +30, что осеню почти в 0 градусов! Это нормально? Или зря бью тревогу?
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 03:26   #2
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

это термостат под замену
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 07:12   #3
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

60 это мало, жрёт сколько?
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 10:00   #4
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
По умолчанию

да как в книжке написано по трассе 8 в городе побольше
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 10:01   #5
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
По умолчанию

Двигатель дизель 2,1 л
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 13:22   #6
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Для зимы и межсезонья это нормально, даже при учете того что вентилятор СОВСЕМ не крутится. Летом у меня 80-90 градусов в пробках при +25..30 на улице и вентилятор постоянно крутит (электро). Зимой выше 50..60 не поднималась НИКОГДА. (печка греет нормально)
P.S/ Может виска заклинена? Т.е. постоянно вентилятор крутит со скоростью вала?
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 13:26   #7
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Для зимы и межсезонья это нормально, даже при учете того что вентилятор СОВСЕМ не крутится. Летом у меня 80-90 градусов в пробках при +25..30 на улице и вентилятор постоянно крутит (электро). Зимой выше 50..60 не поднималась НИКОГДА. (печка греет нормально)
P.S/ Может виска заклинена? Т.е. постоянно вентилятор крутит со скоростью вала?
у вентилятор на валу стоит!
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 13:34   #8
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Traxxas Посмотреть сообщение
у вентилятор на валу стоит!
Он крутится на холодную со скоростью вращения двигателя? Или свободно по инерции? Это очень важно.
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 13:55   #9
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 35
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Он крутится на холодную со скоростью вращения двигателя? Или свободно по инерции? Это очень важно.
он всегда крутиться со скоростью врашения двигателя, от вала идет ременна передача на шкив водяного насоса, и вентилятор намертво прикручен к этому шкиву!
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2011, 14:13   #10
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Сам вентилятор через вискомуфту приделан к шкиву, соответственно если вискомуфта живая, то она намертво блокирует соединение от шкива до вентилятора при определенной температуре (чет около 80 градусов, может ошибаюсь), если мертвая, то никак не блокирует. Или она заклинена принудительно, т.е. всегда соединен вентилятор и шкиф, что не есть хорошо когда на улице холодно, т.к. жижа и так чуть теплая, а тут ее еще и охлаждают. Проверь это. Вообще если она сломана, то рекомендую поставить электровентилятор и врезать датчик в патрубок для включения его.
Кстати, печка греет теплом когда движок после заводки чуть помолотил? Если нет, то термостат меняй
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->