![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.06.2019
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 1993 4.0 Laredo Black
Сообщений: 149
|
![]()
Подскажите кто сталкивался, рестовая поршневая встанет в блок дорест с дорестовыми шатунами? И если нет, то почему? И ещё, какие различия в шатунах, доп масляные каналы, разная длина, другой диаметр верхней головки шатуна?
В поиск заходил, мнения разнятся! Машина zj Последний раз редактировалось Pakatyn; 16.06.2020 в 23:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Насколько я слышал все делают наоборот: дорест в рест))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
А для какой цели ставить рест поршни? Уже сколько замен было с рестайла на дорестайл, трещины в рестайловых появляются со временем, юбки отваливаются.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня на дорестайловом лопнула юбка на 6 поршне, ездил с дизельным стуком 8 лет)).
Сейчас езжу на рестайловом моторе 2001 года, земля и него как он едет, если сравнить со старым и стука поршней практически не слышно. Последний раз редактировалось Skydive; 17.06.2020 в 18:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
если бы не турбо то я однозначно собрал бы на рестайловых поршнях. прокатился както на WJ разница заметна
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
TJ 4.0 поршни рестайловые, после образования трещин в 5 из 6 поршней замена на новые дорестайловые, шатуны остались родные. Разницы в динамике абсолютно никакой нет, расход не изменился.
Вы сравниваете дорестайловый и рестайловый моторы или вообще следующее поколение модели - это совсем разные вещи. Речь только о поршнях.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 17.06.2020 в 23:47. |
![]() |
![]() ![]() |