![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
|
![]()
Сорвали замки на задних пассажирских дверях.
Машина на охране, нажимают кнопку на ручке двери на открытие. кнопка проваливается и дверь после этого не открывается ни снаружи ни изнутри. Что и как надо сделать, что бы починить? Посоветуйте пожалуйста |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: СПб, Порхов
Марка: Jeep ZJ 5.2 93
Возраст: 45
Сообщений: 3,084
|
![]()
Как вариант закис палец на ручке, который при нажатии кнопки толкает тягу. Попробуй снять обшивку изнутри и открутить ручку. Там уже смажешь механизм нажатия. Если правильно понял.
__________________
8 905 210 83 02 - вибер/вазап |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
|
![]()
Там не закисло ничего, на правой двери неделю назад по такому же сценарию сорвали замок. Машина охране-шаловливые ручки нажимают снаружи на кнопку открытия.
Открыть изнутри не возможно. Такое впечатление, что что то откуда то в механизме замка соскочило.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Снаружи бы открывалось.
Ни чего там не соскочило, такое бывает от спекшейся пыли в механизме и выработки на пластиковых коннекторах тяг. Пробовать расшевелить флажком, который изнутри под ручкой, если не поможет, то кататься по гравию и периодически проверять, щелкая ЦЗ. Открывается спонтанно, может после 3-ей попытки, а может и после сотни не открыться. Снятие обшивки ни к чему не приводит, к замку один фиг не подлезть, только езда и периодические проверки дали у меня результат. После открытия все разобрать, промыть-продуть, смазать тех.вазелином, собрать и отрегулировать, иначе повторение - неизбежно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
|
![]() Цитата:
Спасибо, а то я собрался в субботу разбирать обшивку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
проще снять, там три самореза, чем кататься по говнам и щелкать пультом.
пс. в задних вообще два.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 1996 года, рестайл, 5,2.
Возраст: 60
Сообщений: 118
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
Снять карту, снять пароизоляцию, там кроме стеклоподъемника и замка, и нет ничего. Везде там можно подлезть.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |