![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
за несколько лет джипосервиса поменял на 247 : 1 геротор, 1 раздатку целиком, 1 цепь, на 249: десяток - другой цепей, муфт немного меньше...несколько замен на 231 и 242 по причине нецелесообразности восстановления)) да , цепь на 247 значительно дешевле и доступнее 249
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Мордовия
Марка: Г.Ч. 1993, 4.0, AW-4, 231
Сообщений: 43
|
![]()
Спасибо.Писать много разницы между 231 и 249.Но если надо могу разобрать 249 и посмотреть что там за цепь. То есть что набито на цепи. Именно это цепка ходила без всяких нареканий. Она скорей всего штатная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Мордовия
Марка: Г.Ч. 1993, 4.0, AW-4, 231
Сообщений: 43
|
![]()
Эх, от тюрьмы и от сумы, но тем не менее не хочу возвращаться к 249 почему-то. Но в Жизни, которая разбирается что к чему, бывает всё наоборот. Именно это раздатка с её номером и её маркеровкой цепи не подвела меня ни разу. Да и до меня наверное тоже. Цепь в ней скорее всего родная, штатная. Да и сама раздатка 249 нормальная, просто наверное кто что сам себе хочет ставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.04.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Loredo
Сообщений: 80
|
![]()
если крутится - значит еще полуживая, промыть возможно, а те, которые метровым воротком не проворачиваются уже с пластилином - вот ее мыть до "ишачей пасхи"...
|
![]() |
![]() ![]() |