![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
|
![]()
Добрый день.
Наблюдается следующая картина: -давление в горшках нормальное - масло не ест - свечи не грязные -фильтр бензонасоса менял 2-3 к назад При нажатие педали газа на месте не намеку на троение , обороты набирает очень бодро, при езде на 2-3 тыс оборотах ощущается какой то провал, как только стрелка тахометра приближается к 3к машина со шлифами набирает скорость ) Такое ощущение что не хватает в этот момент топлива в системе, как можно проветрить какое напряжение подходит на бензоносос в этот момент ? И какие еще есть варианты и как их проверить ?? Ах да jeep cherokee xj 4/0 механика 231 раздатка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
|
![]() Цитата:
Колодки все поменял, ступорта не клинят ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
|
![]() Цитата:
![]() ![]() И тут возникают следующие вопросы..: -соединив на прямую , я пустил максимальный ток через насос, можно ли так ездить или нужно вернуть все как было ? - можно ли восстановить балластный транзистор, если да то как ? или есть аналоги? Или есть еще какие варианты ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
|
![]() Цитата:
И да моторчик стало очень хорошо слышно, есть вариант решения данной проблемы? Завтра попробую заменить контакты на проводах подходящих к транзитору.. Посмотрим что получится. |
|
![]() |
![]() ![]() |