| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2011 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 10,673				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Следуя курсом на обновление парка страны..радетели хотят сделать въезд в некоторые места только на машинах евро 4 и выше... 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда тотальный слив *пенсиков* начнётся???)))) Хочу Рэнга недорого))))))))))) пожилого)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В столицу не пустят, да и х.й с ней( ними, на них) есть много мест где не надо е4.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				Адрес: Москва,Крылатское 
				
				Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как только начнутся ограничения на въезд, за толику малую станет возможно повысить экологический класс ТС путем настройки системы впрыска, установки дополнительного катализатора и т.д.)))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 1994 
				
				
				
					Сообщений: 2,876				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой. спасибо борцам за прова человеков которые петицию собянину отправили, а тот и рад будет стараться. и, кстати, сие не только москвы касается, поправки в пдд введены, знаки разработаны, а где ставить эти знаки будут решать местные органы.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 1994 
				
				
				
					Сообщений: 2,876				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Москва стала первым регионом, руководство которого публично объявило о намерениях воспользоваться нормой законодательства о запрете въезда автомобилей низкого экологического класса в определенные районы города. Мэр столицы Сергей Собянин поддержал соответствующую инициативу Совета по правам человека при Президенте РФ (СПЧ). По информации издания «Коммерсантъ», Правительство поручило к 4-му марта подготовить «дорожную карту» введения таких ограничений в Москве и Санкт-Петербурге. Районы с ограниченным въездом пока не называются, но известно, что контролировать проезд будут камеры. 
		
		
		
		
		
		
		
	во как правозащитники о народе радеют)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 1994 
				
				
				
					Сообщений: 2,876				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эксперт «Гринпис России» Василий Яблоков считает, что ограничения должны распространяться на все районы столицы с плотной жилой застройкой. «Логично начинать вводить ограничения с центра, где ежедневно бывает больше всего людей, — пояснил он. — Для поддержания социальной справедливости нормы должны распространиться на весь город». Василий Яблоков также отмечает, что ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» приведут к снижению на 22-27% загрязнения воздуха к 2030-му году при условии, что эта мера будет сочетаться с развитием общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры. 
		
		
		
		
		
		
		
	этому писовцу и ему подобным радетелям в мозг не приходит простая мысль что легковушки старые в основном у малоимущих да у некродрочеров в собственности и ездят они мало первые по причине дорого, вторые потому что постоянно дрочут в гаражах))) да и не так много вторых, поэтому никакой проблемы с загазованностью эти запреты не решат, а вот пенсионерский гнев вызвать могут легко. на то, наверное, и расчет сей провокации. зря путен повелся, это ему боком выйдет, ну собянину то уж точно. https://trans.ru/news/v-moskvu-mogut...heskogo-klassa  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				Адрес: Москва,Крылатское 
				
				Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Andrez;1586995]в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Толика, полагаю, будет примерно равна оформлению внесенных изменений в конструкцию ТС под ключ. Поскольку все понимают, что когда в Москве 40% машин ниже евро 4, а по всей России 60%, все это задумано не ради заботы о здоровье,а ради отъема бабла.Кто-то продаст 10-летнюю условную Кэмри и купит Солярис, а кто-то занесет бабла и будет ездить на том, что нравится - в любом случае профит.Уверен что тут же появятся посреднические конторы по изменению экологического класса, как, собственно, с грузовиками.При этом, из евро 2 даже технически реально сделать евро 4. т.е. это абсолютно легально делается.Но кому это надо?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 1994 
				
				
				
					Сообщений: 2,876				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=sturmer;1587318] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				Адрес: Москва,Крылатское 
				
				Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Andrez;1587326]Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sturmer; 05.02.2019 в 21:29.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |